Законопроект об обязательности указания в рекламе биологически активных добавок информации о том, что они не являются лекарственными средствами, разработан в правительстве РФ, сообщает пресс-служба правительства.
Ответственности за нарушение требований к такой рекламе возлагается законопроектом не только на рекламодателя, но и на рекламораспространителя. Кроме того, аналогичная ответственность возлагается при нарушении требований к наружной рекламе и к рекламе на деятельность медиаторов.
Документом также предлагается дополнить статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях частью 5, согласно которой нарушение установленных законодательством о рекламе требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также биологически активных добавок выделяется в качестве самостоятельного состава правонарушения.