Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

На проекты по Дальнему Востоку дополнительно выделят до 80 млрд рублей

Эти средства, возможно, пойдут на расширение узких мест БАМа и Транссиба
28 марта 2013, 08:35 Политика

Правительство РФ поручило выделить дополнительные средства на инфраструктурные проекты Дальнего Востока в 2014 году. В частности, это касается проектов РЖД по расшивке узких мест БАМа и Транссиба, сообщает агентство "Прайм" со ссылкой на источник, знакомый с корректировками госпрограммы по Дальнему Востоку.

Минтранс, Минэкономразвития, Минэнерго, Минвостокразвития до середины сентября должны подготовить предложения по корректировке госпрограммы по развитию Дальнего Востока в связи с выделением дополнительного финансирования. В целом по программе речь может идти о выделении допфинансирования в 2014 году в размере 50-80 млрд рублей.

От РИА PrimaMedia напомним, что в ходе обсуждения государственной программы на заседании правительства РФ пришли к мнению, что основные ресурсы программы по развитию Дальнего Востока и Байкальского региона должны быть направлены на развитие транспортной инфраструктуры. Без "расшивки" узких мест нельзя реализовать крупные сырьевые проекты, которые составляют каркас стратегического экономического развития макрорегиона.

14099
43
8