Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Популярность электромобилям и гибридам в Приморье предсказывают специалисты из Японии

Профессор Хирота Тосио провел во Владивостоке мастер-класс по сборке электродвигателя (МУЛЬТИМЕДИА)
25 марта 2013, 17:55 Бизнес
Мастер-класс по электромобилям  Сергей Ланин
Мастер-класс по электромобилям
Фото: Сергей Ланин
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мастер-класс по электромобилям провел во Владивостоке специалист из Японии. Профессор Хирота Тосио не только рассказал студентам ВГУЭС об устройстве самых экологичных автомобилей, но и научил самим собирать электродвигатели, сообщает РИА PrimaMedia.

Лекция, на которую пришли не только студенты, но и просто заинтересованные горожане, была посвящена вопросу о том, как этот вид транспорта может изменить экологическую среду в любом городе. Хирота Тосио является профессором Центра исследований окружающей среды при одном из самых авторитетных частных вузов Японии - университете Васэда. В то же время он является консультантом по техническим вопросам автогиганта Nissan.

Хирота Тосио во ВГУЭС

Хирота Тосио во ВГУЭС. Фото: Автор фото: Сергей Ланин

Хирота Тосио рассказал о том, что такое электромобиль, гибрид и подключаемый гибрид, и чем они различаются. Теоретическая часть заняла больше времени, чем планировалось. Студенты засыпали лектора вопросами, главным образом, о популярности электромобилей в Японии, о количестве "заправок" для электромобилей и о возможности использования таких машин в России. На последний вопрос профессор ответил положительно, а также предположил, что со временем цена на аккумуляторные батареи, а значит, и на сами электромобили, будет снижаться, а популярность будет только расти.

Модель электромобиля

Модель электромобиля . Фото: Автор фото: Сергей Ланин

На практическом занятии студенты и почти подручных материалов под руководством профессора изготовили маленький электродвигатель, точнее конструкцию из скрепок, магнита и медного кольца, которое вращалось под действием тока. С заданием справились почти все, даже девушки.

Испытание двигателя

Испытание двигателя. Фото: Автор фото: Сергей Ланин

Также участники мероприятия смогли изучить строение моделек электромобиля и даже привести их в движение с помощью динамо-машины. Самые "ленивые" заряжали свои модели на миниатюрной "заправке" с лампами и солнечными батареями.

Электромобили в действии

Электромобили в действии . Фото: Автор фото: Сергей Ланин

Мероприятие посетил и генконсул Японии в Приморском крае Ито Нобуаки. Он выступил с приветственным словом, рассказал, как бережно относятся к природным ресурсам его соотечественники и как японцам удалось снизить за год потребление энергии на 15% по просьбе правительства. Не последнюю роль в этом играют электромобили и гибриды, позволяющие экономить топливо.

Зарядка от солнечных батарей

Зарядка от солнечных батарей . Фото: Автор фото: Сергей Ланин

Отвечая на вопрос корр. РИА PrimaMedia, генконсул объяснил непопулярность электромобилей в Приморье. По его словам, в регионе, где такой сложный рельеф, так много неровностей на дорогах и такой сложный климат с обилием снегопадов и частым гололедом, более востребованы полноприводные автомобили с мощными моторами. Но и он считает, что популярность к электромобилям придет, когда те, кто много передвигаются по городу, поймут, что на этом можно много сэкономить.

16852
43
7