Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Губернатор Приморья раскритиковал программу по БДД и потребовал ее доработать

За основу может быть взят опыт других регионов России, в которых наблюдается низкая аварийность на дорогах
21 марта 2013, 20:00 Общество

Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский сегодня, 21 марта, на совещании администрации края потребовал увеличить финансирование краевой целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Приморском крае". Глава региона раскритиковал существующую программу и потребовал от директоров соответствующих департаментов доработать ее в кратчайшие сроки, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе главы региона.

"Надо делать нормальную программу по безопасности дорожного движения при том, что в крае высокий уровень аварийности, - заявил Владимир Миклушевский. – Нужно добавить еще 244 млн рублей на финансирование программы в 2013 году".

Сотрудникам, разрабатывающим программу, губернатор посоветовал обратиться за консультацией в МВД и рассмотреть опыт других регионов России, в которых наблюдается низкая аварийность.

"Такие программы не нужны, если аварийность на дорогах края не снижается", - отметил Владимир Миклушевский.

Напомним, что в 2012 году в Приморском крае количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших по причине нарушения водителями транспортных средств Правил дорожного движения, возросло на 17,3% (с 3391 в 2011 году до 3979 в 2012 году), а количество погибших и раненых в них – на 4,3% и 19%в соответственно. Удельный вес таких дорожно-транспортных происшествий составляет 91,2%.

Кроме того, количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших из-за нарушений правил дорожного движения пешеходами, в 2012 году возросло на 4,8 %(с 531 в 2011 году до 557 в 2012 году) и достигло максимального значения за последние три года. Количество погибших и раненых при этом пешеходов возросло на 11,3% (с 97 в 2011 году до 108 в 2012 году) и 6% (с 463 в 2011 году до 491 в 2012 году).

Наиболее распространенные нарушения пешеходов – переход через проезжую часть в неустановленном месте (40,9% от всех подобных происшествий) и вне пешеходного перехода (20,8%от всех подобных происшествий).

"Увеличение количества нарушений пешеходами происходит, потому что переходы у нас строят не там где ходят люди. Это как на Весенней – стоило больших трудов заставить построить надземный переход там, где он был удобен людям", - заявил Владимир Миклушевский.

Губернатор также отметил невысокий уровень оказания первичной медпомощи пострадавшим в ДТП.

"Необходимо создание промежуточных подстанций скорой помощи на наиболее аварийных участках, например, на базе надеждинской больницы, либо приобрести вертолет санавиации. Он стоит 300 млн рублей. Также необходима дополнительная машина медицины катастроф", - отметил директор департамента здравоохранения Олег Бубнов.

Губернатор Приморья поручил специалистам разработать лизинговую схему по приобретению вертолета санавиации для оказания жителям края экстренной помощи.

"Я считаю вертолет надо купить - цена человеческой жизни гораздо выше. Также необходимо оборудовать вертолетную площадку", - подчеркнул Владимир Миклушевский.

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, комплексное решение проблем городских и краевых дорог обсудили во Владивостоке на пресс-конференции представители заинтересованных организаций и структур. Как было отмечено, безопасность дорожного движения – общая ответственность водителей, пешеходов, администрации и правоохранительных органов.

Напомним, общественная организация "Союз пешеходов" инициировала рейд по самым опасным пешеходным переходам Владивостока, на которых недавно происходили дорожно-транспортные происшествия с жертвами, в том числе и среди детей. В ходе рейда общественникам удалось обсудить с представителями ГИБДД самые важные проблемы и договориться о новых встречах. 

РИА PrimaMedia начинает борьбу с переходами-"убийцами" Владивостока и объявляет акцию "сообщи об опасном переходе". Присылайте ваши фотографии опасных переходов на адрес info@primamedia.ru с пометкой "Опасный переход" и указанием адресной привязки. По итогам акции все материалы передадут в соответствующие структуры для того, чтобы ответственные лица приняли меры.

14099
43
37