Польза и вред. Хлеб
14:20
Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50

Снижением качества связи недовольны абоненты "Билайн" в Партизанске

По словам представителя компании, ограничение сервисов вызвано обледенением одной из опор, обеспечивающих работу канала
20 марта 2013, 14:55 Бизнес

Снижение качества связи после объединения сетей НТК и "Билайн" отметили жители Партизанска в Приморье. Один из абонентов написал онлайн-петицию, в которой выразил свое недовольство сложившейся ситуацией. Его поддержали другие абоненты "Билайн", проживающие на территории городского округа. Как пояснили в компании, виной всему стали погодные условия – одна из опор, обеспечивающих работу канала, не выдержала обледенения, что привело к ограничению сервисов, сообщает РИА PrimaMedia.

По словам автора петиции, с февраля 2013 года значительно ухудшилась голосовая связь, и СМС-сообщения доходят с большим опозданием.

"Убедительно прошу Вас провести проверку по вышеизложенным мной фактам и в случае выявленных технических неполадок устранить их в самое ближайшее время. В противном случае я публично заявляю о том, что мне придется отказаться от предоставляемых услуг связи компанией ОАО “ВымпелКом”, так как с такой связью, которая предоставляется мне сейчас, я не могу в полной мере общаться со своими друзьями и коллегами по работе, не могу вовремя получать СМС-сообщения, что препятствует моей работе. Возможно, кроме меня откажутся от предоставляемых Вами услуг мои друзья и родные, проживающие на территории Партизанского городского округа, которые также подключены к сети “Билайн”", - пишет автор.

За два дня петицию поддержали еще 14 абонентов "Билайн", проживающих в Партизанске.

Как прокомментировал ситуацию технический директор Приморского филиала ОАО "ВымпелКом" Евгений Лукьянчук, в феврале одна из опор, обеспечивающих работу канала на этом направлении, не выдержала обледенения, последовавшего за сильным снегопадом.

- Это привело к ограничению сервисов. В компании было принято решение перейти на арендованные каналы связи до момента, когда погодные условия позволят приступить к ремонту в полном объеме. Сейчас все базовые станции  подключены к новым каналам и услуги связи предоставляются. Однако пропускная способность и стабильность этих каналов несколько ниже собственных, что отражается на качестве предоставляемых услуг. На данный момент мы ведем совместные работы с провайдером каналов, чтобы увеличить их пропускную способность, что должно повысить качество связи. Одновременно, мы приступили к восстановлению собственного магистрального канала по направлению Партизанска. Приносим наши извинения абонентам, - сказал Евгений Лукьянчук.

От РИА PrimaMedia напомним, что НТК и "Билайн" 26 февраля 2013 года провели техническое объединение сетей. Вместо значка NTC на телефонах абонентов появился Beeline. Номер и тариф при этом не изменились.

20810
43
7