Польза и вред. Хлеб
14:20
Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50

Около 100 жалоб на автобусы ежедневно принимают диспетчеры во Владивостоке

Специалисты своевременно связываются с компаниями-перевозчиками и устраняют проблемы, возникшие на линии
20 марта 2013, 12:00 Общество
Игорь Пушкарев в МКУ "АДЦ" Наталья Фирцикова
Игорь Пушкарев в МКУ "АДЦ"
Фото: Наталья Фирцикова
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Около 100 звонков поступает на телефон муниципального казенного учреждения "Автоматизированный диспетчерский центр" (МКУ "АДЦ"). В основном, люди жалуются на то, что долго ждут автобус на остановке, или на водителей. Специалисты диспетчерского центра сразу же докладывают поступившую информацию в управление транспорта администрации Владивостока и связываются с компанией-перевозчиком, которая работает на линии, сообщает РИА PrimaMedia.

По словам директора МКУ "АДЦ" Олега Пискунова, в диспетчерской стоит многоканальный телефон, то есть дозваниваются все желающие.

Карта маршрутов автобусов

Карта маршрутов автобусов. Фото: Автор фото: Наталья Фирцикова

- В диспетчерской стоит интерактивная карта, куда поступают все данные с систем ГЛОНАСС, установленных в автобусах. На карте, которая обновляется в течение двух минут, можно в режиме реального времени отследить любой маршрут, увидеть все проблемы, - рассказал директор учреждения.

Главный диспетчер МКУ "АДЦ" Ирина Володарцева рассказала, что в диспетчерской работает две смены, по четыре человека во главе со старшим диспетчером в каждой. Специалисты и отвечают на звонки и мониторят ситуацию на дорогах - рядом с картой автобусов в диспетчерской висит экран, на который выводится карта пробок к городе.

Игорь Пушкарев в МКУ "АДЦ"

Игорь Пушкарев в МКУ "АДЦ". Фото: Автор фото: Наталья Фирцикова

Глава Владивостока Игорь Пушкарев добавил, что уже через месяц появится новый портал, где каждый житель города сможет увидеть перемещение общественного транспорта и не мерзнуть на остановках, в ожидании своего автобуса. Кроме того, будет запущен сервис, когда любой сможет отправить жалобу и предложение по работе автобусов посредством смс.

Специалисты отметили, что телефон для справок, жалоб и предложений написан в каждом автобусе: 260-52-52.

18243
43
37