Журнал Forbes определил основных получателей государственных подрядов в 2012 году. Геннадий Тимченко, владеющий 25% в СК "Мост", которая занималась строительством инфраструктурных объектов к саммиту АТЭС во Владивостоке, занял третье место в списке основных получателей государственных подрядов в прошлом году. Владельцы СК "Мост" Владимир Костылев и Евгений Сур заняли девятое место, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на Forbes.
Журнал Forbes подготовил рейтинг основных получателей государственных подрядов в 2012 году, проанализировав более 2 тысяч госзакупок на сумму порядка 3 трлн рублей. Всего в список "королей госзаказа" вошли 10 персон. Первое место в списке занял Аркадий Ротенберг, сумма господрядов, полученных его компаниями составила 286 млрд рублей. На втором месте оказался Зияд Манасир, его компания "Стройгазконсалтинг" получила государственных подрядов на сумму 80 млрд рублей. Замыкает тройку лидеров рейтинга Геннадий Тимченко, его бизнес получил 51 млрд рублей господрядов. Сейчас этому бизнесмену принадлежит 80% ОАО "Стройтрансгаз" и по 25% в СК "Мост" и группе "АРКС". Тимченко уверяет, что владеет опционами и намерен увеличить свою долю в этих компаниях.
Отметим, что владельцы компании СК "Мост" Владимир Костылев и Евгений Сур заняли предпоследнее, девятое место в рейтинге. Сумма господрядов составила 25 млрд рублей. Компания "СК Мост" Костылева и Сура известна как генподрядчик строительства гигантского вантового моста на остров Русский во Владивостоке — с пролетом длиной больше 1 км. Крупнейший из новых подрядов "СК Мост" — реконструкция Рокского тоннеля на границе Осетии с Грузией.
В 2012 году 25% СК "Мост" купил Геннадий Тимченко.
Напомним, что СК "Мост" за строительство мостовых переходов на остров Русский и через пролив Босфор Восточный награждили памятными медалями.
Самый большой в мире вантовый мост на остров Русский уже считается символом столицы Приморья. Мощная, прочная и в то же время изящная конструкция, которая соединила берега пролива Босфор Восточный, стала настоящим архитектурным украшением Владивостока. Российские мостостроители в крайне сжатые сроки сумели сделать то, что многие считали невозможным.