Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Глава Google уверен, что сотовая связь будет бесплатной

Основной доход операторов станет составлять не плата за предоставляемые ими услуги, а средства, получаемые за демонстрацию рекламы
19 ноября 2006, 22:30 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 19 ноября, PrimaMedia. Глава корпорации Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) на днях выступил с довольно неожиданным заявлением, в котором поделился своими соображениями насчёт будущего рынка мобильных средств связи. Согласно его прогнозу, рано или поздно вся сотовая связь станет бесплатной для её пользователей, поскольку основной доход операторов станет составлять не плата за предоставляемые ими услуги, а средства, получаемые за демонстрацию рекламы, сообщает портал urList.ru, со ссылкой на CNN.

Шмидт уверен, что в будущем пользователи мобильных телефонов будут проводить за своими трубками по восемь-десять часов в день, преимущественно путешествуя по сети и читая сообщения. Соответственно, рекламные бюджеты мобильного интернета будут расти, и в ближайшие годы достигнут того уровня продаж, когда провайдерам станет выгоднее брать деньги со своих рекламодателей, нежели с клиентов.

В качестве работающего примера данной схемы Шмидт привёл привычные всем нам средства массовой информации, такие как газеты, телевидение и радио. Для конечных потребителей они оказываются, как правило, либо бесплатны, либо совсем недорогими, как в случае с газетами.

Впрочем, несмотря на всю убедительность приведённых выше доводов, придавать особое значение словам главы Google не стоит. Помнится, где-то в середине 90-х годов ряд компаний уже обещал миру бесплатные компьютеры. Тогда доход планировалось получать от абонентской платы за подключение к интернету и всё той же рекламы. С тех пор прошли годы, а бесплатных ПК на рынке так и нет. Как нет и многих из тех компаний, которые собирались их выпускать.

 

814
43
7