Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

"Внимание, переезд!": совместную акцию провели сотрудники ГИБДД и РЖД во Владивостоке

За два месяца на Дальнем Востоке случилось уже пять ДТП на железной дороге (ФОТО)
10 марта 2013, 16:25 Общество

Владивостокская дистанции пути Дальневосточной железной дороги и отдельный батальон ГИБДД УМВД России по Владивостоку провели совместную акцию "Внимание, переезд!" для представителей средств массовой информации на одном из неблагополучных железнодорожных переездов, расположенных в черте города. Цель мероприятия – привлечение внимание участников дорожного движения к переездам, как к объекту особо повышенной опасности, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе ДВЖД.

Участники мероприятия встретились на железнодорожном переезде по улице Татарская в районе Второй речки.

- Данный железнодорожный переезд не отвечает требованием существующих норм по причине несоответствия автодорожного покрытия перед выезде с него. Мы неоднократно обращались в соответствующие инстанции с просьбой о его закрытии, но положительного решения не получили, - отметил главный инженер Владивостокской дистанции пути Дальневосточной железной дороги Алексей Кабаргин. – Этот переезд отличается резким поворотом и крутым подъемом, которые не позволяют крупногабаритному грузовому автотранспорту беспрепятственно его преодолеть. Из-за этого происходит затор автотранспорта на самом переезде.

По его словам, так случилось в январе текущего года, когда длинномерный порожний контейнеровоз "Freightliner" не смог с первого раза преодолеть железнодорожный переезд, забуксовав прямо на нем. Оперативные действия дежурного по переезду вовремя остановили движение поездов, пока контейнеровоз не был отбуксирован с переезда тяжелой техникой МЧС.   

Он подчеркнул, что с начала года на Владивостокской дистанции пути Дальневосточной железной дороги произошло уже 14 подобных случаев, когда дежурными работниками были предприняты экстренные меры для предотвращения ДТП на железнодорожных переездах.

- За текущий период 2013 года было выявлено 101 замечание по нарушению безопасности движения на железнодорожных переездах в пределах границ Владивостокской дистанции пути, а на всей Дальневосточной железной дороге - зафиксировано пять случаев ДТП на железнодорожных переездах по вине нарушения ПДД водителями автотранспортных средств, - сообщил журналистам главный инженер дистанции пути.

Добавим, что на железной дороге подобная работа по профилактике дорожно-транспортных происшествий проводится регулярно. В целях укрепления водительской дисциплины на железнодорожных переездах железнодорожники совместно с представителями ГИБДД, местных администраций, автодорожных организаций, представителями Дальневосточного управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта осуществляется ежегодный осмотр железнодорожных переездов, автодорог на подходах к ним, организуются рейды на железнодорожные переезды. 

Акция "Внимание, переезд!"

Акция "Внимание, переезд!". Фото: Автор фото: Пресс-служба ДВЖД

Руководство ОАО "РЖД" в очередной раз призывает водителей автотранспортных средств к повышенной бдительности при пересечении железнодорожных переездов и неукоснительному соблюдению правил дорожного движения, а также напоминает, что железнодорожный переезд – один из самых опасных участков магистрали, при появлении запрещающих сигналов на переездном светофоре, выезжать на переезд строго запрещено. Дорожно-транспортные происшествия, возникающие на переездах, имеют очень тяжелые последствия. Надо отметить, что тормозной путь поезда во много раз превышает тормозной путь любого безрельсового транспортного средства, и для поезда, движущегося со скоростью 60 – 70 км/ч, он составляет от 800 до 1000 м. Учитывая это, водители должны переезжать железнодорожные пути только в установленных местах, проявляя повышенное внимание, осторожность и осмотрительность.

16852
43
37