Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Более 50 грузовых составов стоят в "пробке" на Дальневосточной железной дороге

Самая тревожная ситуация сложилась на припортовых станциях в Приморском крае
10 марта 2013, 15:55 Политика

Неудовлетворительная работа грузополучателей в  морских портах приводит к накоплению на Дальневосточной железной дороге грузовых поездов, ожидающих выгрузки.От движения отставлено большое количество грузовых поездов на припортовых станциях Дальневосточной магистрали. За последнюю неделю их количество составило 53, из них 29 – с нефтепродуктами и 19 – с углем, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе филиала ОАО "РЖД".

В среднем, ежесуточно в феврале 2013 года на Дальневосточной железной дороге находилось 49 отставленных от движения поездов. Наиболее тревожная ситуация сложилась на припортовых станциях в Приморском крае, но в последнее время отмечены затруднения в продвижении грузопотока и в Ванинском направлении. В адрес грузополучателя "Трансбункер Ванино" от движения отставлено девять поездов, в адрес ОАО "Ванинский морской торговый порт" - три поезда.  

Основной причиной несвоевременной выгрузки и замедления работы являются несоблюдение технологических норм из-за высокой вязкости нефтепродуктов, отсутствие свободных емкостей под слив, неритмичный подход флота (танкеры, сухогрузы) из-за метеоусловий  и большая повреждаемость вагонов при грейферной выгрузке. Ряд портов использует устаревшую технологию грейферной выгрузки, что приводит к высокой повреждаемости вагонного парка. Всего в феврале 2013 года портами при выгрузке повреждено более 8 тысячи вагонов, что на 3,6 тысяч больше, чем за аналогичный период 2012 года. Большое количество вагонов повреждается при выгрузке по станции Ванино (получатель ОАО "Ванинский морской торговый порт" - 27,6% от выгруженных вагонов).

Оперативный штаб Дальневосточной железной дороги по ликвидации железнодорожных заторов на припортовых станциях, созданный в феврале текущего года, для нормализации обстановки ведет активную работу с органами региональной власти Хабаровского и Приморского краев, руководством портов и компаний-грузополучателей.

16852
43
8