Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Новый контейнерный терминал успешно работает в порту Владивосток

Рост контейнерооборота ВКТ за первый квартал 2006 составил 40%
16 ноября 2006, 22:15 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 16 ноября, PrimaMedia. В связи с необходимостью диверсификации грузовой базы порта и общей тенденцией активного роста контейнерных перевозок ОАО "Владивостокский морской торговый порт" и ООО "Владивостокский контейнерный терминал" инициировали проект создания нового терминала ООО "Восточный контейнерный сервис". Как сообщили РИА PrimaMedia в  дирекции по связям с общественностью ОАО «ВМТП», рост контейнерооборота ВКТ за первый квартал 2006 составил 40%, существующий ныне контейнерный терминал подходит к своей предельной пропускной способности  - 150 тыс. TEU в год.  Анализ эффективности инвестиций в проект создания ВКС, проведенный компанией "ACCO-Инвест Консалтинг", говорит о следующих перспективах роста контейнеропотока через Владивосток: до 2010 г. он может составить до 250 тыс. TEU, а в перспективе до 1 млн. TEU в год.

Контейнерный терминал создан на базе 14 и 15 причалов порта Владивосток, примыкающих к Владивостокскому контейнерному терминалу, расположенному на 16 причале ВМТП. Характеристики причалов позволяют принимать под обработку одновременно два судна.

Технологически причалы будут оснащены двумя новыми портальными контейнерными перегружателями типа STS и двумя тыловыми кранами типа RMG. В дальнейшем количество техники в ВКС будет увеличиваться в соответствии с ростом грузооборота. Проектируемая технология нового терминала будет идентичной технологии, применяемой на уже существующем терминале (ВКТ), что обеспечит более согласованную работу терминалов и повысит эффективность переработки контейнеров.

Одновременно со строительством нового контейнерного терминала порт возобновил проект расширения существующего контейнерного терминала в сторону мыса Тигровый, о чем несколько месяцев назад сообщала Дирекция по связям с общественностью ОАО «ВМТП». Глубоководный контейнерный терминал необходим ВМТП под стремительно растущий контейнерный грузопоток, кроме того, его строительство указано в Генеральном плане развития г. Владивостока. Проект расширения контейнерного терминала социально значим для города и Приморского края. Это продолжение существующего перегрузочного комплекса в его самом перспективном направлении - контейнерных перевозках, которые являются высокотехнологичным и экологически безопасным видом деятельности, осуществляемым в черте крупных мегаполисов во всем мире.

 

 

814
43
7