Все пациенты пансионата "Синяя птица" будут размещены в социальных учреждениях Приморского края, где пожилым людям будет предоставлен профессиональный сестринский уход, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморского края.
Ранее сотрудники краевого департамента труда и социального развития связались с родственниками граждан пожилого возраста, которые проживали на момент аварийной ситуации в пансионате. Родным пациентов были предложены варианты перевода в учреждения здравоохранения либо в отделение платного обслуживания КГАУСО "Приморский центр социального обслуживания населения", расположенного на территории Седанкинского дома-интерната для престарелых и инвалидов. 15 опрошенных родственников приняли решение о переводе своих близких в отделение платного обслуживания КГАУ СО "Приморский центр социального обслуживания населения".
В "Приморском центре социального обслуживания населения" организован прием и размещение прибывающих граждан из пансионата "Синяя птица", а также работа персонала в выходные. За двумя пожилыми пациентами будет ухаживать персонал отделения сестринского ухода городской больницы Владивостока № 4, куда они были доставлены вчера и сегодня.
Напомним, затопленный пансионат для престарелых "Синяя птица" во Владивостоке оказался канализационной насосной станцией. Какая-либо документация, свидетельствующая о законности нахождения там стариков, которым нужен уход, сотрудниками пансионата не была предоставлена в ходе проверки, которая была организована прокуратурой.
Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, сотрудникам затопленного пансионата для пенсионеров во Владивостоке откачивают воду из здания своими силами. Постояльцев учреждения переместили с первого этажа на второй. Еще недавно уровень воды на первом этаже доходил до 40 см. В затоплении здания персонал пансионата винит соседние стройки.