Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Свыше 700 км пути отремонтируют на Дальневосточной железной дороге в 2013 году

При реконструкции верхнего строения пути планируется достичь выработки 1,3 км за сутки
14 февраля 2013, 16:35 Бизнес

В прошлом году на Дальневосточной магистрали были выполнены работы по оздоровлению пути в объеме 819,4 км с учетом Сахалина. В 2013 году дирекции по ремонту пути предстоит выполнить ремонт всех видов на730 км, в том числе - модернизировать верхнее строение пути на 320 км, из них50 кмна Сахалине, сообщила РИА PrimaMedia начальник отдела по работе со СМИ службы корпоративных коммуникаций ДВЖД - филиала ОАО "Российские железные дороги" Инна Пепеляева.

Часть работ по реконструкции пути впервые планируется выполнять не только в режиме "окон", но и закрытых перегонов, что значительно повышает эффективности производства ремонтно-путевых работ.

Так, при реконструкции верхнего строения пути планируется достичь выработки1,3 кмза сутки. Кроме того, это позволит сконцентрировать в одном направлении работ максимальное количество путевой техники и исключить непроизводительные пробеги хозяйственных поездов, хоппер-дозаторных и рельсовозных составов к местам базирования, местам погрузки и участкам ремонта.

При выполнении работ на закрытых перегонах появляется возможность заметно повысить качество ремонта, так как все работы производятся последовательно, без перерывов на пропуски поездов.

Всего в этом году запланировано пять закрытий на участках Хака – Дормидонтовка, Верино – Хор, Старый Ключ – Кнорринг,  Мучная – Сибирцево и Партизанск – Лозовый продолжительностью от трех до 13 суток.

Такой способ ремонта возможен только на Транссибе, где имеются параллельные пути для движения. На однопутных участках БАМа, где полное закрытие перегонов невозможно, ремонт пути будет производиться по-прежнему в режиме технологических "окон".

16842
43
7