В прошлом году на Дальневосточной магистрали были выполнены работы по оздоровлению пути в объеме 819,4 км с учетом Сахалина. В 2013 году дирекции по ремонту пути предстоит выполнить ремонт всех видов на730 км, в том числе - модернизировать верхнее строение пути на 320 км, из них50 кмна Сахалине, сообщила РИА PrimaMedia начальник отдела по работе со СМИ службы корпоративных коммуникаций ДВЖД - филиала ОАО "Российские железные дороги" Инна Пепеляева.
Часть работ по реконструкции пути впервые планируется выполнять не только в режиме "окон", но и закрытых перегонов, что значительно повышает эффективности производства ремонтно-путевых работ.
Так, при реконструкции верхнего строения пути планируется достичь выработки1,3 кмза сутки. Кроме того, это позволит сконцентрировать в одном направлении работ максимальное количество путевой техники и исключить непроизводительные пробеги хозяйственных поездов, хоппер-дозаторных и рельсовозных составов к местам базирования, местам погрузки и участкам ремонта.
При выполнении работ на закрытых перегонах появляется возможность заметно повысить качество ремонта, так как все работы производятся последовательно, без перерывов на пропуски поездов.
Всего в этом году запланировано пять закрытий на участках Хака – Дормидонтовка, Верино – Хор, Старый Ключ – Кнорринг, Мучная – Сибирцево и Партизанск – Лозовый продолжительностью от трех до 13 суток.
Такой способ ремонта возможен только на Транссибе, где имеются параллельные пути для движения. На однопутных участках БАМа, где полное закрытие перегонов невозможно, ремонт пути будет производиться по-прежнему в режиме технологических "окон".