Картодром Владивостока реконструируют уже к началу нового сезона Drift Street Legal . В первую очередь, планируется надстроить еще один этаж технического парка. Помимо этого, на "Змеинке", наконец, появятся лавочки для зрителей, а конфигурация трека, возможно, чуть-чуть изменится. О том, каким же станет сезон Drift Street Legal – 2013, корр. РИА PrimaMedia рассказал чемпион прошлого года, дрифтер команды Z-Garage Сергей Щербаков.
- Мы ждем множество изменений в этом году. Планируется более системный подход к совершенствованию "Змеинки", немало сил администрация уделит именно безопасности трассы. Изменится и сама инфраструктура, как минимум, увеличат технический парк, где пилоты паркуют свои машины. Для этого планируется надстроить второй этаж, а на самом картодроме, наконец, появятся лавочки для зрителей, - рассказал Сергей.

Сергей Щербаков. Фото: Автор фото: Z-Garage
По его словам, не исключено, что удастся доложить одну перемычку и изменить конфигурацию самого трека. Совершенствуя картодром, от пилотов также ждут будут более ответственного отношения к гонкам, к скорости, к безопасности.
- Мы очень радуемся, когда наши ребята, откатав сезон на "Змеинке", находят возможность и уходят в профессиональные серии. Это значит, что они растут как спортсмены, и наша цель не только научить их азам дрифта, но и привить понимание того, как должен себя вести настоящий автоспортсмен, призвать к ответственности, научить самоорганизации и дисциплине, - рассказал собеседник агентства.
Как отмечает дрифтер, количество желающих попробовать свои силы в дрифте, в Приморье растет с каждым годом. В этом году уже пятеро новичков подали предварительные заявки на участие в Drift Street Legal (DSL). Не исключено, что к началу первого этапа, который пройдет уже 1 июня, их станет гораздо больше, возможно, участие в гонках примут новички из Находки, Уссурийска, Хабаровска.
- Новички, которые приходят в DSL, всегда могут спросить совета у более опытных дрифтеров, которые откатали не один сезон, - отмечает Щербаков. – Если посмотреть на старые записи 2011 года, тот там ребята приезжали на "околостоковых" авто, кто на чем. Со временем понимая, как нужно совершенствовать свою технику для достижения более высоких результатов, они сильно изменились не только как пилоты. Вот, к примеру, Nissan Silvia S-13 Ильи Селютина очень "выросла" с начала проведения DSL. Он, кстати, как и многие другие, благодаря "Легалу", нашел себе спонсора и с его помощью готовит авто, теперь он может выступать в классе Pro Tune. И это не единичный случай.

Levin хачироку. Фото: Автор фото: РИА PrimaMedia
После окончания каждой гонки организаторы Drift Street Legal дают всем спортсменам по 10-15 минут "обкатки" - для того, чтобы весь пыл, задор и драйв они "выкатали" на картодроме, и на дороги города выезжали без желания нарушать ПДД. А после гонки обсудить заезды в этом году дрифтеры DSL, наконец, смогут и в интернете. Ведь клуб любителей дрифта во Владивостоке, наконец, обзавелся своим собственным форумом. Он пока работает в тестовом режиме, но основные разделы молодые пилоты любительской серии уже начали заполнять и активно обсуждать, тем самым, принимая непосредственное участие в самой организации.
- Несколько дрифтеров "Змеинки" уже поставили себе вварные каркасы и планируют попробовать свои силы в RDS-Восток. Правда, когда именно они покинут картодром, не известно. Не исключено, что сезон-2012 они откатают в DSL, а значит, в классе Pro Tune прибавится участников, - говорит Щербаков.
Обновления ждут и "хачироку" победителя прошлого сезона. Традиционно, на трек Levin AE86 выедет с рядом апгрейдов.

"Мозги" авто гонщик к новому сезону усовершенствует . Фото: Автор фото: РИА PrimaMedia
- Пока отказываться от родного 4А не буду: хочу выжать из этого мотора по максимуму. В планах - установка закиси азота, апгрейд "мозгов" VEMS, что вполне возможно при весе авто до тонны. Правда, в этом году Levin чуть-чуть потяжелеет из-за вварного каркаса, который мы уже установили. В этом году я планирую участвовать и в профессиональных сериях, - делится планами Сергей. – Нашим основным спонсором теперь выступает шинный центр " БРИЗ": сезон мы откатаем на шинах Winda (BOTO), которые начали тестировать в прошлом году, их нет еще в свободной продаже в России, то есть, "Змеинка" становится своеобразным тест-драйвом для них уже второй сезон подряд. С компанией Motul наше сотрудничество продолжится и в сезоне 2013.

Вварной каркас. Фото: Автор фото: РИА PrimaMedia
Свой старый болтовой каркас дрифтер, кстати, продал одному из будущих участников DSL. В этом году, все этапы DSL пройдут вместе с гонками картингистов за кубок "Трилитона". Именно эта компания активно поддерживает DSL в организации любительских заездов, и календарь соревнований уже определен на весь сезон. Так что "Змеинке" не придется скучать этим летом. Каждые выходные там будут проводиться автоспортивные мероприятия, будет много дыма, рева моторов и скорости.