Ярмарка Creativespot состоится во Владивостоке в четвертый раз 9 и 10 февраля. Мероприятие пройдет в рамках открытия первого в городе лофта Дизайн-фабрики "Заря". В этот раз посетителей ждет не только увлекательный шоппинг, но и лекционная программа и концерт самых интересных групп Владивостока и Хабаровска, сообщили РИА PrimaMedia организаторы мероприятия.
Формат открытия позволил организаторам ярмарки реализовать свои идеи и создать комплексную программу: теперь Creativespot — это не просто ярмарка, это место развития и самореализации.
Концепция нынешнего Creativespot заключается в трех секциях — "Маркет. Музыка. Лекции".
Маркет будет представлен уже знакомыми местными продавцами (Stickypic, магазин Suwikisu) и second-hand’ом. Кроме того, в этот раз по приглашению организаторов Creativespot посетят продавцы из центральной части России — магазины, поддерживающие русских дизайнеров и имеющие опыт работы на нестандартных торговых пространствах (8-store, 73looks, Russian Room), заслужившие признание молодые бренды (Syndicate) и интернет-магазины (Good Local, N1ke7up).
Сегодня, 9 февраля, на специальной площадке Creativespot пройдет концерт музыкального лейбла Te. Впервые на одной площадке выступят артисты Mari! Mari!, KrisMirror, Krypton’s Sons, Yaroslav Konoplya, "Эглайне", Interdeer и Parks, Squares and Alleys. Кроме того, все два дня на территории Маркета будет работать команда диджеев.
В воскресенье, 10 февраля, профессионалы в своей области из Владивостока и столиц будут общаться с посетителями Creativespot и представлять Лекции о мотивации, раскрытии талантов и успешных начинаниях в сфере творчества, дизайна и массовой культуры. В 19.00 откроется круглый стол "Свой магазин: как совместить необычный стиль, творчество и коммерческий успех", за ходом которого сможет наблюдать любой желающий.
Напомним, что на территории бывшей швейной фабрики "Заря" расположены семь производственных зданий общей площадью порядка 30 тысяч кв. метров. Предприятие закончило свое существование практически вместе с Союзом, в то время, когда дешевая китайская одежда заполнила местные вещевые рынки. Долгое время здания просто сдавали в аренду под офисы и склады. И, наконец, в фабрику решили вдохнуть новую жизнь, превратив ее в арт-кластер.