Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Крушение самолета Ан-28 на Камчатке произошло по вине пилотов – МАК

Межгосударственный авиационный комитет подготовил отчет о причинах катастрофы близ поселка Палана, в результате которой погибло 10 человек
6 февраля 2013, 13:10 Происшествия

Следственные органы получили официальное заключение МАК о причинах катастрофы пассажирского самолета Ан-28 близ поселка Палана на Камчатке 12 сентября прошлого года. В нем констатируется, что действия пилотов "не соответствовали правилам безопасности", сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на руководителя камчатского следственного отдела на транспорте СУ СКР Антона Артеменко.

Он отметил, что по заключению МАК, "экипаж Ан-28 нарушил схему захода на посадку в аэропорту Паланы", передавал в контролирующие службы недостоверные сведения о выполнении полета. Кроме того, летчики были пьяны. Неисправности техники, которые могли бы стать причиной катастрофы, по словам Артеменко, не выявлены. Он добавил, что расследование уголовного дела, возбужденного по этому факту продолжается.

"Катастрофа в Палане выявила факт личной недисциплинированности членов экипажа в сочетании с отсутствием контроля командно-руководящего состава авиапредприятия за работой экипажей воздушных судов, которые систематически нарушали схемы захода на посадку", - заявил ранее по факту катастрофы руководитель Росавиации Александр Нерадько.

По его требованию в октябре прошлого года были уволены со службы начальник инспекции по безопасности полетов ФГУП "Петропавловск-Камчатское авиапредприятие", командир летного отряда предприятия и пилот-инструктор авиационной эскадрильи самолетов летного отряда. В их деятельности, по данным Федерального агентства воздушного транспорта, "были выявлены факты грубого нарушения требований организации, обеспечения и выполнения полетов в гражданской авиации РФ".

Напомним, что рейсовый самолет Ан-28 пропал со связи в районе поселка Палана 12 сентября. На борту самолета, выполнявшего рейс Петропавловск-Камчатский - Палана находилось 12 пассажиров и два члена экипажа. Экипаж вертолета Ми-8 ФГУПКАП обнаружил с воздуха самолет Ан-28 в зарослях кедрового стланика в 10 километрах от Паланы.

Крушение самолета Ан-28 на Камчатке унесло жизни 10-ти человек, четверо попали в больницу.

Следствие возбудило уголовное дело по факту аварийной посадки самолета АН-28 на Камчатке, повлекшей гибель пассажиров.

Специалисты расшифровали записи "черных ящиков" самолета. Выключение обоих двигателей самолета произошло в процессе столкновения с верхушками деревьев. Наиболее вероятной причиной катастрофы стали действия экипажа.

17547
43
19