Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Мост через реку Алдан появится в Якутии

Конкурс на строительство сооружения выиграла компания "Сибмост"
5 февраля 2013, 17:50 Политика

Между управлением автомобильных дорог Республики Саха (Якутия) и ОАО "Сибмост" подписан контракт на первый этап строительства мостового перехода через реку Алдан на автомобильной дороге Алдан – Олекминск – Ленск, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе ОАО "Сибмост".

Стоимость первого этапа строительства составит 1 136 426 398 рублей при объявленной начальной цене 1 142 137 083 рублей.

Общая протяженность моста составит 969 метров (с подходами), длина моста - 431,5 метра, ширина – 11,2 метра (ширина проезжей части составит 6 метров). На мосту будет три полосы движения с расчетной скоростью 80 км\ч.

Строительные работы будут выполнять специалисты Мостоотряда № 91 Абаканского филиала ОАО "Сибмост". В данный момент проводится мобилизация техники и персонала в район будущей стройки.

В соответствии с условиями контракта, генеральному подрядчику предстоит выполнить устройство правобережной и левобережной стройплощадок и сооружение стапеля для сборки и надвижки пролетного строения, устройство правобережного и левобережного причалов, работы по строительству, бетонированию и гидроизоляции опор, монтаж пролетного строения, устройство дорожной одежды и тротуарных переходных плит, укрепление обочин, устройство барьерного и перильного ограждения, водоотвод и прочее.

Характерной особенностью климата в районе строительства является резкая континентальность, проявляющаяся в исключительно больших месячных и годовых амплитудах температуры воздуха. Амплитуда между самым холодным месяцем январем и самым теплым июлем составляет 55,6°С (разница между абсолютным максимумом и минимумом температур этих месяцев - 97°С). Среднегодовая температура воздуха в районе мостового перехода составляет -8,6 °С.

18243
43
8