Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

В Хабаровск прибыл вагон металлоконструкций для строительства моста через Амур

В ближайшее время прибудут еще шесть вагонов с Улан-Удэнского завода.
25 ноября 2005, 03:15 Бизнес

ХАБАРОВСК, 24 ноября, PrimaMedia. Первый вагон металлоконструкций для строительства второй очереди железнодорожного моста через реку Амур прибыл в четверг  в Хабаровск.

Как сообщили РИА PrimaMedia в службе по связям с общественностью Дальневосточной железной дороги, в ближайшее время прибудут еще шесть вагонов с Улан-Удэнского завода металлоконструкций, где шесть месяцев назад был размещен заказ на производство конструкций для моста.

 По словам начальника дирекции по строительству объектов железнодорожного транспорта Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Леонида МАРЧЕНКО, общая масса прибывающих металлоконструкций – 300 тонн. Этого хватит на монтаж одной четверти первого пролетного строения железнодорожного мостового перехода. Всего на вторую очередь  нового Амурского моста пойдет 20 000 тонн металлоконструкций.

 "На начало строительства второй очереди моста в 2005 году ОАО «РЖД» было выделено 390 миллионов рублей. Общая стоимость работ – более 4,2 миллиардов рублей, дата ввода в эксплуатацию – конец 2007 года. Тогда железнодорожный мост станет двухпутным,  и  появится возможность обновления  7-километорого однопутного железнодорожного  подводного тоннеля,  введенного в строй в 1941 году", - сказал он.

"Фермы второй очереди реконструированного моста изготавливаются с таким расчетом, чтобы  сверху можно было уложить автодорожное  полотно. Однако  по расчетам специалистов, такая необходимость появится не ранее 2020 года, а пока  с потоком автомобилей справляется  существующая автодорожная часть первой очереди моста", - отметил собеседник агентства.

Он подчеркнул, что главная задача второй очереди моста – повысить скорость и надежность движения пассажирских и грузовых составов по Транссибу. Это особенно актуально в связи с тем, что транспортный коридор «Восток-Запад» между странами АТР и Европой, основой которого является Транссиб, приобретает ключевую роль в мировой транспортной системе.

14
43
7