Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Важным направлением в стратегии развития Владивостока должно стать брендирование

Депутатам и общественности рассказали о том, как создаются позитивные образы городов
1 февраля 2013, 22:30 Политика

Одним из главных направлений новой стратегии развития города должно стать брендирование. Реклама городов становится эффективным инструментом укрепления экономики, привлечения в него инвесторов. К таким выводам пришли участники мастер-класса "Технологии и этапы продвижения позитивного образа в целевой аудитории", сообщает РИА PrimaMedia.

Мастер-класс "Технологии и этапы продвижения позитивного образа в целевой аудитории", на котором шла речь о продвижении брендов городов и в целом Приморского края, прошел в стенах Дальневосточного федерального университета. Мероприятие было организовано АГТ-Восток и приурочено к финалу второй региональной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник".

В мастер-классе приняли участие представители Думы города – спикер Елена Новицкая, председатель комитета по местному самоуправлению, правопорядку и законности Михаил Веселов, представители бизнес-сообщества, журналисты и финалисты премии.

Директор "Дальневосточного консалтингового центра", политический консультант Петр Ханас подробно рассказал собравшимся о брендировании городов, а также, какую роль играет бренд в развитии туристической, экономической и других отраслях.

По словам Петра Ханаса, одним из главных направлений новой стратегии развития города должно стать брендирование.

"До настоящего времени вопросу брендирования не уделялось должного внимания, это большое упущение. Реклама городов становится эффективным инструментом укрепления экономики, привлечения в него инвесторов", - говорит политический консультант.

В настоящее время в России уже есть отличные примеры талантливого брендирования города. В качестве наглядности политолог назвал такие города как Казань, которая позиционируется "Третья столица России" и город Мышкин – выдающийся пример того, как город может извлечь выгоду из своего названия и туристов.

Председатель комитета по местному самоуправлению, правопорядку и законности Михаил Веселов отметил научную составляющую лекции.

"Я посмотрел на слово "бренд" под другим углом. Одно дело обсуждать продвижение города за круглым столом, совсем другое – реакция людей на публичное обсуждение этого вопроса в рамках мастер-класса", - отметил Михаил Веселов.

Председатель Думы города Владивостока Елена Новицкая призналась, что встреча натолкнула ее на мысль о проведении подобного мероприятия в стенах городской Думы.

"Тема бренда города, уверена, интересна всем депутатам. Ведь каждый из нас хочет, чтобы Владивосток развивался, а для этого необходимо сделать так, чтобы люди по всей стране узнали о нашем городе, приезжали сюда жить и работать. Есть идея провести подобную встречу в стенах Думы города, где особой темой разговора стало бы брендирование Владивостока", - подчеркнула спикер.

17440
43
8