Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

ФАС проверит заработок социальных сетей

Россия входит в пятерку стран с самым большим количеством "жителей" виртуального мира
1 февраля 2013, 18:00 Бизнес

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заинтересовалась рынком социальных сетей, и в этом году планирует его исследовать. ФАС хочет выяснить, какое количество пользователей зарегистрировано в соцсетях, проанализировать число платных и бесплатных сервисов. А заодно понять, сколько зарабатывают социальные сети и какой процент дохода приходится на деньги от рекламы, сообщает "Российская газета".

"Мы хотим составить себе представление о том, как функционирует этот рынок и как его можно регулировать", - сказал начальник отдела информационной безопасности антимонопольного ведомства Алексей Луцкий, добавив, что блогосферу и профессиональные социальные сети, такие, к примеру, как LinkedIn, исследование не затронет.

В 2012 году аудитория социальных сетей в мире достигла впечатляющей отметки в полтора миллиарда пользователей. И это далеко не предел. Популярность таких виртуальных "площадок" и дальше будет расти.

В общемировом рейтинге Россия входит в пятерку стран с самым большим количеством "жителей" социальных сетей, уступая Китаю, США, Индии и Бразилии. По подсчетам исследовательской компании TNS, такими ресурсами в нашей стране пользуется 99,7% всей среднесуточной Интернет-аудитории .

"Многие средние и мелкие электронные магазины используют социальные сети в качестве дополнительной "витрины", - констатирует координатор комиссии по электронной коммерции Российской ассоциации электронной торговли (РАЭК) Глеб Шуклин. - Присутствие в "Одноклассниках", "ВКонтакте" или Facebook пока не стало непременным условием ведения бизнеса в Интернете, но процент магазинов, которые используют социальные сети для продвижения своих товаров и услуг постоянно растет".

Возможно, через какое-то время социальные сети будут использовать для прямых продаж, полагает эксперт. Это очень удобная площадка для общения с клиентом, что называется "tet-a -tet" - грех такую возможность не использовать.

20810
43
7