Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Asiana Airlines признана лучшей авиакомпанией 2012 года

Это звание является признанием высококлассного сервиса в бронировании услуг, услуг в аэропорту и на борту самолета в течение всего года
31 января 2013, 11:05 Политика
Asiana Airlines признана лучшей авиакомпанией 2012 года  Ольга Кускова
Asiana Airlines признана лучшей авиакомпанией 2012 года
Фото: Ольга Кускова
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Южнокорейский авиаперевозчик – компания Asiana Airlines объявлена "Лучшей авиакомпанией 2012 года". Звание присуждено всемирно известным журналом Business Traveler, сообщает РИА PrimaMedia.

Это уже 5-й по счету подобный титул. Он уже присуждался компании в 2009 году журналом Air Transport World, в 2010 году издательским домом Skytrax, в 2011 году журналом Global Traveler и в 2012 году издательством Premier Traveler.

Как пояснили в офисе компании, звание "Лучшая авиакомпания 2012 года" является признанием высококлассного сервиса в бронировании услуг, услуг в аэропорту и на борту самолета в течение всего года. Высокая оценка была дана комфортным посадочным местам нового поколения OZ First Suite первого класса обслуживания и OZ Quarda Smartium бизнес-класса, высокотехнологичному оснащению салона, квалификации бортпроводников, совмещающих профессии кулинаров и сомелье.

Журнал Business Traveler проводит регулярный опрос читателей через исследовательское бюро Mediamark Research Inc., на основании которого производится справедливый отбор "Лучшей авиакомпании года". За 24 года почетного звания были удостоены всего три компании: Asiana Airlines, Singapore Airlines и British Airways.

Также южнокорейская авиакомпания семь раз подряд была удостоена приза "Лучший сервис на борту в мире" и четыре раза награждалась призом "Лучший сервис бронирования в мире".

Напомним, в середине ноября 2011 года южнокорейская авиакомпания Asiana Airlines в рамках режима "открытого неба" вышла на приморский рынок. Теперь самолеты компании выполняют ежедневные рейсы между Владивостоком и Сеулом. Рейсы выполняются на современном аэробусе А 321-200 вместимостью 171 посадочное место.

16882
43
8