Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Владивосток и Уссурийск свяжут экспрессами

Варианты по организации скоростного пассажирского сообщения между городами представил ОАО "РЖД" в правительство РФ
29 января 2013, 18:10 Общество

Варианты по организации скоростного пассажирского сообщения между Владивостоком и Уссурийском представил в правительство РФ ОАО "Российские железные дороги" (РЖД). По оценкам ДВЖД, если правительство примет решение реализовать этот проект, то для запуска составов со скоростями 160 км/ч и выше потребуется "года четыре". При этом будут применяться "те наработки, которые реализованы на участке интермодальных пассажирских перевозок", сообщает деловое издание "Золотой Рог" со ссылкой на корпоративное телевидение РЖД.

"В 2012 году по поручению первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова мы сделали несколько проработок. Нам были поставлены определенные условия. По продолжительности – 60 минут, по цене – проект на участке от Владивостока до Уссурийска (110 км) должен стоить не более 60 млрд рублей. Было проработано три варианта. Все проработки вошли в концепцию развития скоростного движения" - сообщил главный инженер Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал РДЖ) Владимир Крапивный в интервью корпоративному телевидению РЖД.

По оценкам ДВЖД, если правительство примет решение реализовать этот проект, то для запуска составов со скоростями 160 км/ч и выше потребуется "года четыре". При этом будут применяться "те наработки, которые реализованы на участке интермодальных пассажирских перевозок": в 2012 году из Владивостока запущен аэроэкспресс в местный аэропорт Кневичи.

Детально озвучен только один вариант. Он предусматривает запуск составов по существующим путям от Владивостока до Второй Речки, обустройство железобетонного моста через Амурский залив с переходом на "хасанское направление" со строительством второго пути вдоль однопутного участка, и далее – на Уссурийск.

"Этот маршрут займет примерно 60-65 минут, но он сегодня пока дорогостоящий", - отметил главный инженер ДВЖД.

В дальнейшем стратегия развития железнодорожного транспорта РФ предусматривает организацию скоростного пассажирского движения до Хабаровска.

РЖД также предлагают создать на Дальнем Востоке терминально-логистический центр (ТЛЦ) для обработки грузов, поступающих морским путем.

"Буквально на днях проходило совещание в администрации Приморского края. Мы там вышли с инициативой создать в районе станции Уссурийск ТЛЦ, чтобы часть груза вывезти с морских переходов, сосредоточить и потом с этого центра их распределять. И не только , допустим, в центр России, но и в крупные города Дальнего Востока", - пояснил Владимир Крапивный.

Менеджер также отметил, что в инвестиционной программе РЖД на 2013-2015 гг. 85% средств предусмотрены на реализацию в регионе проектов, связанных с развитием пропускных способностей Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей.

Напомним, аэроэкспресс появился в Приморье в канун саммита АТЭС наряду с новым терминалом "А" аэропорта.

16842
43
37