Жителям Владивостока, которые не получили квитанции на оплату электроэнергии за декабрь, специалисты "Дальэнергосбыта" доставят счета в ближайшие дни, 24-25 января. Сотрудники филиала выясняют причины сложившейся ситуации, чтобы в дальнейшем ее не допустить. В феврале все абоненты получат квитанции в привычные сроки, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе "Дальэнергосбыта" - филиала ОАО "ДЭК".
На одном из порталов появилась информация, что жители нескольких десятков квартир во Владивостоке не могут заплатить за электроэнергию, так как "Дальэнергосбыт" до сих пор не предоставил своим абонентам счета за декабрь прошлого года, а квитанцию можно получить, только придя лично в офис.
- Действительно, такой факт имеет место. Это единичный случай. К нам обратились несколько жителей Владивостока, которые не получили в январе квитанции за декабрь. Специалисты ВРКЦ - "Дальэнергосбыта" в оперативном порядке доставят им квитанции. Это произойдет 24-25 января. В феврале все абоненты получат квитанции в привычные сроки, - комментируют ситуацию специалисты "Дальэнергосбыта".
Кроме того, в энергокомпании напомнили, что во всех ежемесячных квитанциях в самом низу есть счет для самостоятельного заполнения. Поэтому потребители, не получившие квитанции, например, могут взять квитанцию, полученную в декабре, оторвать счет для самостоятельного заполнения, вписать в ячейке "К оплате" сумму, которую желают оплатить. Это может быть сумма, рассчитанная исходя из показаний прибора учета, или сумма норматива, по которому рассчитывается потребитель, не имеющий электросчетчика. После этого данный счет можно оплатить привычным для потребителя способом.
Также на сайте ОАО "ДЭК" www.dvec.ru есть страница "Оплата банковскими картами". Зайдя туда, абоненты могут произвести оплату с помощью карт стандартов VISA International/MasterCard, не выходя из дома или офиса.