Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Дизайнерская группа «Чердак Forever» из Владивостока встретилась с журналистами (ФОТОРЕПОРТАЖ)

Зоя Липатникова поделилась своими впечатлениями от участия в неделе Российской моды в Москве
9 ноября 2006, 03:15 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 8 ноября, PrimaMedia. Дизайнерская группа «Чердак Forever» из Владивостока участвовала в Российской неделе моды в Москве. Зоя ЛИПАТНИКОВА - руководитель проекта «Чердак Forever», поделилась с журналистами результатом поездки в Москву.

- Какую коллекцию вы представили в Москве?

- Она называется  "Светел и не удел". Это коллекция «весна-лето 2007», она очень цельная как в эстетическом плане, так и в литературном. Мы представляли простую одежду, не гламурную, очень удобную, можно сказать, необычную.  Был досконально продуман стиль, сценический макияж, прически, кстати, с нами ездила Лена АНДРИЯНОВА - стилист, которая очень помогла сделать образы к коллекции. У нас была своя музыка, которую написал Руслан ЗЕМЛЯНИКИН. Были каталоги с коллекцией одежды. Мы были хорошо подготовлены во всех смыслах, и это сработало. Даже название нашей дизайнерской группы «Чердак Forever» заметили все - он понравился людям и очень их веселил.

- Зоя, как показ Вашей коллекции "Светел и не удел" в Москве на Российской неделе моды повлиял на развитие вашей творческой деятельности и что он Вам дал вообще?

- Во-первых, дизайнерская группа «Чердак Forever» признана лучшим дебютом на Российской неделе моды в Москве. Во-вторых, показ нам дал уверенность, что мы движемся правильным путем. Было приятно осознавать, что я и девочки работаем на хорошем уровне. Всегда полезно сравнивать себя с другими дизайнерами, свой уровень с уровнем  известных дизайнеров и делать выводы.

- Самый главный результат поездки в том, что нас заметили, отметили и нами заинтересовались лучшие магазины в Москве и Питере. Ведь у нас не было никакой рекламной поддержки, мы были никому неизвестны. Нас выделили только благодаря тому, что мы рассказали и показали все, на что мы способны. Французский журнал «Oficielle» напишет о нас в своем свежем номере в рубрике «Взлет».

- Как отнеслись к Владивостокским дизайнерам в столице?

- Мы стали первыми дизайнерами не только из Владивостока, но и со всего Дальнего Востока, кто получил приглашение на участие в Российской неделе моды в Москве (Russian Fashion Week). До этого к дизайнерам модной одежды, которые творят за пределами московской области и Питера, в столице относились, мягко говоря, скептически. После нашего дебюта ситуация изменилась.

- Коллекции «Чердак Forever» привлекли большое внимание модной московской публики, а также российской и зарубежной прессы. Так в нашем показе принял участие известный футболист Руслан НИГМАТУЛИН.

- Мы выбрали именно «Russian Fashion Week» (RFW) так как это одно из самых масштабных fashion-событий в России. Российская Неделя Моды проходит два раза в год - в апреле и октябре и уже прочно заняла место в мировом модном календаре, наряду с национальными неделями моды в Милане, Париже, Лондоне и Нью-Йорке.

Российская Неделя Моды получает сотни заявок на участие от дизайнеров из России и со всего мира. Российские показы освещаются крупнейшими мировыми масс-медиа: Financial Times, The New York Times, Corriere della Sera, International Herald Tribune, Vogue (Italy), Elle (USA), Sunday Telegraph, Asahi и многими другими. Международный телеканал о моде Fashion TV в этом году впервые запустил в эфире «русское окно» - ежедневный блок о русской моде, созданный на базе материалов Russian Fashion Week.

3454
43
37