Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Вице-президенту РЖД Виктору Попову - 50 лет

С именем Виктора ПОПОВА на Дальнем Востоке связан такой масштабный проект, как завершение электрификации всего Транссиба
9 ноября 2006, 16:30 Общество

ХАБАРОВСК, 9 ноября, PrimaMedia. В четверг исполняется 50 лет   Виктору ПОПОВУ - бывшему начальнику Дальневосточной железной дороги, ныне вице- президенту ОАО « РЖД».

Как сообщает РИА PrimaMedia, с именем Виктора ПОПОВА  на Дальнем Востоке связаны  такие масштабные проекты, как завершение электрификации всего Транссиба,  ввод в действие   обновленного  вокзала на станции Хабаровск-1, Единого диспетчерского центра управления железнодорожными   перевозками, мостов и тоннелей Транссиба,  внедрение новых информационных и управленческих технологий. 

  Виктор Алексеевич Попов родился 9 ноября 1956 года в поселке Верея Орехово-Зуевского района Московской области. В 1979 году окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, получив специальность инженера путей сообщения по эксплуатации железных дорог.

Прошел путь от дежурного по парку и станции, заместителя начальника и начальника станции, заместителя начальника и начальника отделения, начальника государственного унитарного предприятия "Дирекция по обслуживанию пассажиров" Московской железной дороги, первого заместителя начальника МЖД по пассажирским перевозкам до начальника Дальневосточной железной дороги,  начальника Федеральной пассажирской дирекции.

 

722
43
37