Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Докеры портов Приморья приостановили работу

Более тысячи портовиков Приморья приняли участие в акции протеста.
24 ноября 2005, 21:45 Бизнес

 ВЛАДИВОСТОК, 24 ноября. PrimaMedia. Докеры портов Находки, Владивостока и Посьета провели в четверг акцию протеста против повышения тарифов нагрузоперевозки. "Работа была приостановлена на 15 минут, В знак протеста включены звуковые сигналы на портовой  технике", - рассказал PrimaMedia заместитель председателя Дальневосточного отделения Российского профсоюза докеров Василий   КОЗАРЕНКО.  По его словам,  в акции приняли участие около тысячи человек.  Недовольство докеров вызвало решение федеральной службы по тарифам о повышении железнодорожных тарифов на грузовые перевозки в сторону портов на 12,8 процентов с 1 января 2006 года. По мнению профсоюзов, это приведет к сокращению экспортного грузопотока через российские порты, что станет причиной сокращения рабочих мест и заработной платы. В этом  году ужеотмечается снижение грузопотока через порты Дальнего Востока на 600 вагоновв сутки.

 Портовики требуют снизить базовые железнодорожные тарифы при перевозкегрузов на большие расстояния из центральных регионов в дальневосточномнаправлении. Они настаивают на принятии Правительством РФ решений оприменении при перевозке российских внешнеторговых грузов, следующих черезморские порты России, более низких железнодорожных тарифов, чем приперевозке грузов, следующих через иностранные порты.

14
43
7