Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Электрички повышенной комфортности в Приморье так и остаются "резиновыми"

Севшие в состав на конечной едут в люксе, а присоединившимся по пути следования приходится стоять по 3-4 часа - и все это за одну цену
18 января 2013, 17:40 Бизнес

Электропоездам повышенной комфортности "Уссурочка" и "Приморочка", которые курсируют по территории Приморского края, с начала года так и не вернули обещанное разделение на классы. Пассажиры, зашедшие в вагоны на конечных остановках, оказываются в более выгодном положении и занимают мягкие кресла в вагонах повышенной комфортности, а присоединившимся в пути следования зачастую приходится стоять в электропоезде по 3-4 часа, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

С 3 декабря 2012 года электропоезда повышенной комфортности "Уссурочка" и "Приморочка" фактически переслали быть таковыми. Если ранее каждый из пассажиров выбирал условия для проезда согласно своему материальному состоянию – подороже билеты в 1 класс, где широкие мягкие кресла и кино по телевизору, подешевле – в 3 класс, где стоят обычные для электричек лавки, - то сейчас стоимость билета уровняли, а продают проездные документы без указания мест и каких-либо численных ограничений.

В итоге - как в известной фразе про утро в цыганском таборе: "Кто раньше встал, тот лучше всех оделся". В социальных сетях приморские блогеры назвали этот факт "социальной справедливостью на новый лад": "Несколько сотен пассажиров, купивших билет за одни и те же деньги, но часть из них едет, грубо говоря, в сарае, а часть - в люксе! … Если ты садишься не на первых двух-трех станциях, то хоть за две недели купи ты билет, а нормального места тебе не видать. Будь ты хоть мамаша с тремя детьми, хоть старушка с чемоданом и собачкой, хоть просто пижон, готовый материально страдать ради комфорта"...

В декабре прошлого года на пресс-конференции генеральный директор ОАО "Экспресс Приморья" Сергей Кузнецов пояснял журналистам, что отмена классов связана с очередным ремонтом подвижного состава, в том числе и видеосопровождения, и обещал, что "классность" электропоездам повышенной комфортности вернут с начала 2013 года. Но на линиях до сих пор работают старые составы, где в некоторых вагонах дует из окон и людям приходится ехать по несколько часов в верхней одежде.

"На данный момент руководство компании "Экспресс Приморья" совместно с дирекцией моторвагонного подвижного состава, решают вопрос о восстановлении поезда повышенной комфортности с предоставлением места, - прокомментировала сложившуюся ситуацию менеджер по коммуникационной деятельности "Экспресс Приморья" Ирина Сапрыкина.

Руководствуясь "Типовыми требованиями к качеству услуг, предоставляемых пассажирам в скором пригородном сообщении", утвержденными распоряжением ОАО "РЖД" № 1127р от 07.06.12 и Приказом Министерства транспорта Российской Федерации №99 от 18 июля 2007 г "О критериях определения категорий поездов для перевозки пассажиров в зависимости от скорости их движения и расстояния следования", сообщаем, что к скорым пригородным поездам относятся поезда пригородного сообщения, имеющие в составе вагоны 1 и 2 класса комфортности с предоставлением места, которые обращаются на расстоянии до 200 км. Участки курсирования пригородных поездов Владивосток-Ружино и Владивосток-Тихоокеанская составляют более 200 км и  не соответствуют нормативным требованиям.

14099
43
7