Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Условия в автобусах Владивостока не улучшились с увеличением тарифа до 17 рублей

Люди не понимают, почему они должны платить больше за холод и грязь
18 января 2013, 16:00 Бизнес

Горожане, регулярно пользующиеся услугами общественного транспорта во Владивостоке, не заметили разницы в работе автобусов и обслуживании пассажиров с увеличением тарифа до 17 рублей. Люди не понимают, почему должны платить за проезд больше, если им по-прежнему приходится добираться до нужного места в холодных и грязных автобусах. Но уже к марту ситуация может измениться кардинально - нерадивых перевозчиков, не соблюдающих условия подписанного с мэрией соглашения, накажут рублем или же снимут с маршрутов, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

"Почему стоимость поезда выросла, а сервис так и остался на начальном уровне? Можно много говорить о росте цен на бензин – хотя топливо всегда дорожает к зиме, а потом дешевеет, о необходимости страховать пассажиров, обновлять технику, но для обычного горожанина общественный транспорт должен быть доступен – и в материальном плане, и во временном, а не быть роскошью. Цены растут с каждым годом, причем гораздо быстрее, чем зарплаты. Я работаю в поликлинике, получаю 11 тысяч – это гораздо больше, чем наши девочки-санитарки, муж – 15 тысяч рублей. В месяц у нашей семьи только на проезд уходит 2,5 тысячи рублей. Если учесть, что за съемную квартиру мы платим 15 тысяч плюс коммунальные услуги, на жизнь остаются копейки", - рассказала Ольга.

В автобусах, тем более на длинных маршрутах, сейчас таких историй массы. Кому-то не нравится "неровная" сумма, а кому-то повышение тарифа реально ударило по карману.

Но вот то, что "бытовые" условия в общественном транспорте не изменились, замечают все. Во многих автобусах температура воздуха держится на отметке 0…3 °С, а грязь наблюдается даже в 6.30 утра.

Между тем, руководители компаний перевозчиков накануне Нового года подписали соглашение, где все перевозчики обязались выполнять установленное расписание движения, особенно в вечернее время, строго следить за санитарным состоянием автобусов, убирать и мыть салоны ежедневно, а водителей дисциплинировать в части курения на маршруте, громкой музыки и хамства по отношению к пассажирам. Кроме того, до конца января все автобусы должны быть оборудованы системой ГЛОНАСС, до февраля – автоинформаторами, объявляющими остановки, и терминалами безналичной оплаты проезда. До марта должны быть убраны с линий автобусы, взамен которым приобретены новые.

"Ситуация с общественным транспортом находится на контроле главы Владивостока Игоря Пушкарева, - пояснили в пресс-службе мэрии. – В конце февраля будут подведены итоги выполнения условий соглашения за январь-февраль, проанализированы жалобы, поступившие от жителей в этот период, и составлен "черный" список перевозчиков с применением определенных санкций, вплоть до снятия с маршрутов".

Напомним, тариф в 17 рублей для 13 компаний был утвержден департаментом по тарифам Приморского края и вступил в силу с 1 января 2013 года. На увеличении стоимости проезда настаивали перевозчики, аргументируя это ростом цен на топливо, обязательным страхованием пассажиров общественного транспорта, закон о котором вступает в силу с начала 2013 года, и обязанностью установить тахографы. Позже было опубликовано постановление о внесение дополнений в ранний документ, и в список перевозчиков, имеющих право возить пассажиров по 17 рублей, внесли еще четыре транспортные компании.

Свою "войну" нерадивым перевозчикам объявили блогеры Владивостока, которые намерены подсчитать реальные доходы транспортных компаний.

14099
43
7