Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Бюджет Приамурья выделит на осуществление пригородных перевозок 93 млн рублей

В этой связи компания-перевозчик приняла решение сохранить курсирование электропоездов региона в полном объеме
15 января 2013, 21:00 Политика

Пригородное сообщение в Приамурье в границах ДВЖД сохраняется в полном объеме. Правительство области выразило готовность предусмотреть в бюджете средства для компенсации  компании-перевозчику ОАО "Экспресс Приморья" выпадающих доходов в размере 93 млн рублей. В 2013 году ожидаемый объем убытков перевозчика может превысить 670 млн рублей, сообщили РИА PrimaMedia в службе корпоративных коммуникаций ДВЖД – филиал ОАО "РЖД".

С началом нового года вопрос организации пригородного сообщения в дальневосточных субъектах вновь стал актуальным. С 15 января 2012 года компания-перевозчик ОАО "Экспресс Приморья" намеревалась отменить курсирование целого ряда пригородных поездов в Амурской области из-за их убыточности: 6641/6642 Тында – Дипкун, 6630/6629 Февральск – Иса, 6649/6650 Тында – Лопча, 6654/6653 Юктали – Лопча, 6645/6646 Тында – Муртыгит, 6221/6222 Облучье – Архара, 6228/6229 Облучье – Архара.

"Работа железнодорожного транспорта должна быть экономически оправдана и, как минимум, должна окупать все затраты, – отмечает начальник дальневосточной региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре Сергей Фомичев. – А для того, чтобы перевозчики могли инвестировать средства в обновление подвижного состава, улучшение качества сервиса, более удобное расписание, они должны получать прибыль.

Общий объем выпадающих доходов ОАО "Экспресс Приморье" в границах Дальневосточной железной дороги в 2012 году превысил 600 млн рублей, из которых регионами компенсировано немногим более 180 млн рублей. В 2013 году ожидаемый объем убытков перевозчика может превысить 670 млн рублей.

Готовность выделить средства для их компенсации выразили Приморский и Хабаровский края, Еврейская автономная область. В администрациях данных субъектов уже приняты соответствующие решения, начата работа по заключению соответствующих договоров.

В письме, направленном губернатором Амурской области в адрес ОАО "Экспресс Приморья" и начальника Дальневосточной железной дороги, заявлено, что правительство области гарантирует дополнительно предусмотреть в бюджете субсидии в размере 93 млн рублей на возмещение затрат, возникающих в результате перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении. В этой связи компанией-перевозчиком принято решение сохранить курсирование всех перечисленных электропоездов в полном объеме.

Как ранее сообщало РИА  PrimaMedia, убытки ОАО "Экспресс Приморья" в 2012 году составят порядка 868 млн рублей. Себестоимость перевозки пассажиров гораздо выше тарифа. Бюджет Приморья предусмотрел на осуществление пригородных перевозок 29 млн рублей

16842
43
8