Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Мост на Русский во Владивостоке не повторит историю волгоградского перехода

Он рассчитан на свободную эксплуатацию при скорости ветра до 72 м/с, выдержит и землетрясение силой до 8,1 балла
25 мая 2010, 18:40 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 25 мая, PrimaMedia. Введенный в эксплуатацию полгода назад мост в Волгограде, на который потратили 12,5 миллиарда бюджетных рублей, на минувшей неделе был закрыт из-за неожиданно возникших волновых колебаний. Шквальный ветер стал причиной покачивания мостового перехода с амплитудой в метр. Однако, приморцам не стоит опасаться повторения ситуации, считают строители моста через пролив Босфор Восточный, ведь при проектировании учитывались сложные природные условия Владивостока, при его строительстве используются уникальные инженерные характеристики, учитываются все требования безопасности и эксплуатационной надежности, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

"Мост на Русский изначально проектировался с учетом жестких природных условий, в которых ему придется служить людям долгие годы. Он рассчитан на свободную эксплуатацию при скорости ветра до 72 м/с, мост выдержит и землетрясение силой до 8,1 балла. Это стандартные показатели, а мост делают с запасом прочности", - заявил пресс-секретарь владивостокского филиала УСК "Мост" Даниил Гончарук.

Для того, чтобы проверить, выдержит ли мост мощные нагрузки, его, а вернее модель моста, уменьшенную в 20 раз, ранее продули в аэродинамической трубе специалисты датской лаборатории Force Technology. Отдельно испытывались и элементы мостового перехода: пилоны, перильные и барьерные ограждения, рельсовых путей смотровых агрегатов и ванты.

"Мост будет выполнен из достаточно гибких конструкций, поэтому колебания заложены проектом. Однако их автолюбители, проезжающие по переходу, не заметят", - уточнил Гончарук.

Прокомментировать ситуацию с мостом крупнейшей в Европе надводной магистрали, которая не успела проработать до первого инцидента и 200 дней, мостовики затруднились.

14099
43
37