Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

"Палки в колеса" владивостокским дрифтерам хотят вставить депутаты городской Думы

Подготовлено обращение к главе города по этому вопросу
25 марта 2011, 15:00 Бизнес #Автомобили
ВЛАДИВОСТОК, 25 марта, PrimaMedia. Обращение к главе администрации Владивостока с просьбой принять меры против нелегальных гонок, устраиваемых на улицах и кольцевых развязках города, подготовили депутаты Думы Владивостока. Вопрос о незаконных гонщиках депутаты обсудили в четверг на заседании комитета по местному самоуправлению, правопорядку и законности Думы, сообщил корр. РИА PrimaMedia.

Поводом для обсуждения стало заявление депутата Законодательного собрания края Петра Савчука, который в течение долгих лет безуспешно пытается привлечь внимание администрации города к этой проблеме.

"Нужно думать о жителях, которые постоянно пишут жалобы на шум, мешающий им спать. Думать о безопасности дорожного движения, которая беспечных гонщиков не беспокоит. Меня удивляет бездействие городского ГИБДД. Ведь все знают, в какое время и в каких местах наиболее часто происходят гонки. Неужели нельзя выставить наряды? Изменения в административном законодательстве сегодня позволяют использовать видеозапись как основание для привлечения к ответственности. Неужели нельзя использовать технические средства, на которые край выделяет большие средства, для борьбы с гонками? В конце концов, можно же использовать искусственные неровности на тех кольцах, где гоняют. И пешеходам станет безопаснее, и гонщики бить свои машины не станут", - заявил Петр Савчук.

Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения УВД по Владивостоку подполковник Александр Филипенко так прокомментировал ситуацию.

"Проблема с ночными гонками очень серьезная, и мы это понимаем. Я даже встречался с неформальными лидерами гонщиков, с некоторыми удалось договориться, теперь они легально гоняют на Шаморе. Но остаются и нелегалы, нарушающие спокойствие граждан. С ними бороться очень трудно. Необходимо хотя бы 50 нарядов, чтобы успешно закрывать ночь. У меня столько людей нет. Кроме того инспекцию в этом году снова ждет сокращение порядка 20 %, ловить преступников скоро будет некому… Еще одна сложность в том, что если гонщики по прямой, как правило, становятся нарушителями скоростного режима, то те, кто дрифтует по кольцу, технически ничего не нарушают, кроме уровня шума".

Неэффективны сегодня и технические средства, считает начальник отдела организации дорожного движения Владивостока Сергей Александров.

"Средства видеофиксации, которыми мы располагаем, ночью не применимы – в темноте не распознать номер нарушителя. По ГОСТу мы не можем строить "лежачих полицейских" с высотой гребня больше пяти сантиметров. В связи с реальным дорожным полотном города такую искусственную неровность вы просто не замечаете. Установленные уже на кольце Инструментального завода "полицейские" на гонщиков не влияют. Люди на них подпрыгивают, и им даже больше нравится такая езда, потому что происходит отрыв задней оси".

Аргументы ответственных за дорожное движение города чиновников депутаты сочли неубедительными, а действия – безвольными.

 На заседании комитета было решено собрать политическую волю в кулак и провести совещание у главы города по данному вопросу, чтобы в преддверии саммита АТЭС раз и навсегда избавить город от незаконных гонок.

9113
43
7