Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Инициативу приморских депутатов по изменению Кодекса торгового мореплавания рассмотрят в Госдуме РФ

Только в 2004 году на Дальнем Востоке потерпели катастрофу более 30 судов
11 октября 2005, 21:30 Политика

ВЛАДИВОСТОК, 11 октября, ПРИМА МЕДИА. Поправки в Кодекс торгового мореплавания, инициаторами которых выступили приморские депутаты, будут рассмотрены на ноябрьском заседании Государственной Думы. Об этом информационному агентству ПРИМА МЕДИА сообщили во вторник в отделе информации Законодательного Собрания Приморского края.

«Законодательное Собрание Приморского края предлагает внести изменения в статью 60 Кодекса торгового мореплавания РФ, а именно: указать минимальные ставки трудовых контрактов - не менее 100 минимальных размеров оплаты труда, и страхования жизни и здоровья экипажей судов – не менее 1000 минимальных размеров оплаты труда», - отметил собеседник агентства.

В Кодексе торгового мореплавания РФ записано, что "судовладелец обязан страховать жизнь и здоровье экипажа судна при исполнении им трудовых обязанностей". Но в российских нормативных документах, в отличие от норм других морских держав, не указаны конкретные суммы страхования жизни и заработной платы.

«Приморские депутаты хотят исправить ситуацию. На июльском заседании Законодательного Собрания депутаты рассмотрели этот вопрос и направили поправки в Кодекс торгового мореплавания в Государственную Думу. При обсуждении в профильных комитетах в Госдуме и Совете Федерации инициативу приморских депутатов поддержали и рекомендовали к принятию на заседании нижней палаты парламента в ноябре», подчеркнули в отделе информации ЗС.

Как объяснил депутат Законодательного Собрания Владимир Марковцев, присутствующий при обсуждении в Совете Федерации, необходимость внесения изменений в Кодекс торгового мореплавания вызвана тем, что последнее время участились случаи тяжелых катастроф на море. Только в 2004 году на Дальнем Востоке потерпели катастрофу более 30 судов

Представители морских администраций портов, судоходных компаний, научных кругов Приморья пришли к выводу: едва ли не каждый выход в море наших судов может завершиться трагедией. Моряки остаются социально незащищенной категорией граждан. Известно, что некоторые судовладельцы страхуют жизни членов экипажа в одну тысячу рублей.

Депутаты Законодательного Собрания считают, что требуется введение системы страхования ответственности судовладельцев за невыплату заработной платы морякам, а также возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью моряков, и компенсации иных финансовых обязательств судовладельцев перед моряками.

722
43
8