Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Железнодорожный транспорт нуждается в конкуренции

Вице-пермьер Жуков призвал ускорить создание независимых перевозчиков
3 ноября 2006, 19:15 Бизнес

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЛАДИВОСТОК. 3 ноября, PrimaMedia.  Вице-премьер Александр ЖУКОВ считает необходимым ускорить создание независимых перевозчиков на железнодорожном транспорте, сообщает РИА «Новости».  

 

"Нам нужно быстрее добиваться появления независимых перевозчиков, только в этом случае будут частные инвестиции в отрасль, и повысится качество предоставляемых услуг", - заявил ЖУКОВ на заседании правительства, подводя итоги дискуссии о ходе реформирования железнодорожного транспорта.Он отметил, что инвестиции в сферу грузовых перевозок за последние три года составили более 100 миллиардов рублей. Это позволило обеспечить загрузку практически всех имеющихся вагоностроительных мощностей. Вместе с тем, констатировал он, происходит задержка с созданием конкурентной среды в сфере пассажирских перевозок, в сфере вагоноремонтных депо, а также конкурентной среды для владельцев локомотивов. В результате на приобретение локомотивов сейчас необходимо выделять 100 миллиардов рублей в год.В то же время, при создании конкуренции в этом секторе, эти средства можно было заменить частными инвестициями, считает ЖУКОВ. По его мнению, уже в 2007 году необходимо отработать конкурентные модели на рынке железнодорожных перевозок. "Промедление может привести к очередному росту тарифов и попытке решить этот вопрос за счет бюджетных средств", - подчеркнул он.

3577
43
7