Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

При строительстве тоннеля в Приморье произошло осыпание грунта

По предварительным данным, причиной стало несоответствие грунтов для данной технологии производства работ
26 декабря 2012, 17:30 Бизнес #Автомобили

При строительстве тоннеля в рамках реконструкции автомобильной дороги Раздольное-Хасан в районе Нарвинского перевала в Приморье произошло осыпание грунта. По предварительным данным, причиной стало несоответствие грунтов для данной технологии производства работ, сообщила корр. РИА PrimaMedia пресс-секретарь ЗАО "Тихоокеанская мостостроительная компания" (ТМК) Ольга Зарубина.

"При строительстве закрытым способом тоннеля, при разработке колотты на врезке со стороны южного портала на глубине 2 метра произошло осыпание грунта в объеме 50 кубометров", - пояснила Зарубина.

По словам источника, комиссия, в состав которой вошли представители заказчика, проектировщики и генерального подрядчика, выявила несоответствие грунтов для данной технологии производства работ.

На настоящий момент производятся работы по более детальному инженерно-геологическому изучению грунтов на данном участке.

Как уточнил представитель департамента дорожного хозяйства Приморского края, осыпание грунта при ведении земляных работ со стороны врезки южного портала тоннеля было естественным.

"Строительство тоннеля и дороги ведется согласно проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу с соблюдением всех норм и правил промышленной безопасности", - заявили в департаменте.

Напомним, при проектировании участка дороги "Раздольное - Хасан", разрезающего так называемую "Землю леопарда" пополам, было решено сохранить естественный экологический коридор, по которому обходят свои владения тигры и леопарды. Через Нарвинский перевал прокладывают автомобильный тоннель, в итоге транспорт пустят по нему, а поверху без риска попасть под колеса смогут передвигаться краснокнижные животные. Согласно проекту, протяженность тоннеля составит 575 метров. Завершить строительство предполагают в начале 2014 года.

14099
43
7