Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Сенатор Светлана Орлова позитивно оценивает реформу ОАО «Российские железные дороги»

Бывшая пионервожатая из Приморья демонстрирует глубокое знание положение дел на железных дорогах страны
3 ноября 2006, 17:45 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 3 ноября, PrimaMedia.  Заместитель Председателя Совета Федерации Светлана ОРЛОВА прокомментировала  ситуацию на железнодорожном транспорте России, в связи с реформированием этой отрасли.

Как сообщает пресс-служба Совета Федерации, по словам ОРЛОВОЙ, в последние годы последовательно и принципиально осуществляется структурное реформирование одной из важнейших и многофункциональных отраслей экономики - железнодорожного транспорта.

ОАО РЖД решает широкий круг проблем высокой социальной значимости. Качество оказываемых компанией услуг - это фактор устойчивого развития территорий, отдельных населенных пунктов, многих отраслей экономики, в которых доля транспортной составляющей объективно высока.

Руководство и менеджмент ОАО РЖД доказало свою способность эффективно решать поставленные задачи, оставаясь доходной компанией. Есть проблемы, есть трудности. Но идет позитивный процесс. И то обстоятельство, что компания сама предлагает пути реформирования - это тоже показатель устойчивости, положительной внутренней динамики.

Инфраструктура железнодорожного транспорта и его подвижной состав при устойчивом росте экономики должны развиваться на новой технологической основе. От этого зависит качество услуг, конкурентоспособность, расширение географии внутренних и экспортных поставок.

Сейчас важно создать эффективно работающую рыночную структуру, в рамках которой обеспечивается минимизация затрат и рисков, удовлетворяется потребность в перевозках населения и грузов.

Концепция создания дочерних компаний на базе ОАО РЖД решает несколько проблем. Первое, разукрупнение естественной монополии оптимизирует систему управления, делает ее более прозрачной. Второе, выделение конкурентного вида деятельности создает условия для привлечения инвестиций. Третье, производится рыночная оценка активов, компания выходит на рынок, повышается капитализация.

Компания выполняет многие социальные функции, как государственная компания. Многие виды деятельности пока убыточны, включая пассажирские перевозки. Но конкурентные виды деятельности должны развиваться на рыночных принципах.

В перспективе должна быть создана эффективная холдинговая компания на базе дочерних обществ. При этом инфраструктура - проводящая система, должна оставаться в собственности государства.

 

 

722
43
7