Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

"Владивосток": экологи заявляют, что в Приморье нечем и некому убирать разливы нефти

Их точку зрения подтвердило ЧП на флотском складе топлива во Владивостоке.
11 октября 2005, 21:31 Общество

ВЛАДИВОСТОК. 11 октября, ПРИМА МЕДИА. В связи с аварийным разливом нефти, произошедшим в Амурском заливе в конце сентября, представители "зеленых" оживились: разлив стал козырной картой в их руках против строительства нефтепровода "Тайшет – Перевозная", пишет газета "Владивосток".

По мнению экологов, в случае аварии в воду выльется не 48 тонн нефти, а в сотни раз больше. Такие разливы убирать нечем.

Капитан-наставник Дальневосточного бассейнового аварийно-спасательного управления (ДВ БАСУ) Александр Коломейцев заверил общественные экологические организации в том, что их организация, призванная заниматься ликвидацией аварийных разливов нефти на море, не была во время оповещена об аварии.

По словам Александра Коломейцева, разлив произошел в 3 часа ночи. По правилам установить боновое заграждение на море необходимо в течение четырех часов с момента разлива.
"Штаб под руководством первого заместителя главы администрации Владивостока Юрия Кореня собрался в 10 утра, меня вызвали только к 11. Первые боновые заграждения мы поставили в 14. Это катастрофически поздно. Мы не успели вызвать находкинскую морспецгруппу", - отметил он.

"Экологи заявили, что в Приморье нечем и некому убирать разливы нефти. У нас имеется вся необходимая техника. Все приборы производства Дании, Швеции и США, сертифицированы Международной морской организацией (International Maritime Organization) и одобрены Международной администрацией по ликвидации разливов нефти", - добавил Александр Коломейцев.

Что касается нефтепровода Тайшет - Приморье, то здесь Александр Генрихович высказывает свое мнение: конечную точку надо делать в Перевозной. Находка - крайне неудачный выбор из-за сложной навигационной схемы. Если авария произойдет там, то всему заливу - "крышка". А в Перевозной его будет легче локализовать и ликвидировать, ведь южнее нефтеналивного терминала будет дежурить судно ДВ БАСУ.

Резюме ПРИМА МЕДИА: многие экологи Приморья не разделяют столь оптимистичную точку зрения, считая, что нефтеналивной терминал в бухте Перевозная несет экологическую угрозу Хасанскому району Приморья и Владивостоку.

722
43
37