Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Сбербанк признан лауреатом Национальной банковской премии

Банк удостоен награды за креативность в сфере маркетинга
25 декабря 2012, 15:00 Бизнес

Сбербанк России стал лауреатом Национальной банковской премии в номинации "За креативность в сфере маркетинга". В 2012 году Сбербанк, выступая генеральным партнером XXII Олимпийских зимних Игр 2014 года в г. Сочи, представил новую креативную концепцию. Главными героями новой креативной концепции являются боги Олимпа – Зевс, Гермес, Афродита и Посейдон, которым наскучила жизнь на Олимпе, и они решили спуститься на Землю, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе Дальневосточного банка ОАО "Сбербанк России".

В 2012 году Сбербанк, выступая генеральным партнером XXII Олимпийских зимних Игр 2014 года в г. Сочи, представил новую креативную концепцию. В рамках данной концепции Сбербанк запустил рекламную кампанию, которая стала основой рекламных коммуникаций банка на ближайший год, включая период проведения Олимпийских игр в г. Сочи в феврале-марте 2014 года. Главными героями новой креативной концепции являются боги Олимпа – Зевс, Гермес, Афродита и Посейдон, которым наскучила жизнь на Олимпе, и они решили спуститься на Землю.

Сбербанк уделяет особое внимание продвижению своего бренда и банковских продуктов и услуг в цифровых каналах коммуникаций, так в ноябре 2012 года Сбербанк представил новую версию канала Сбербанка на YouTube "Наш дом Сбербанк".

Задача обновленного канала – показать Сбербанк как многогранную компанию: и как генерального партнера Олимпийских игр Сочи-2014, и как социально ответственную компанию, и как компанию, которая заботится о финансовой грамотности населения, и как международный финансовый институт. Обновленный канал Сбербанка кардинально отличается от традиционных корпоративных страниц на YouTube, которые обычно представляют собой простые каталоги роликов.

"Наш дом Сбербанк" – это целый виртуальный офис, расположенный в здании Сбербанка из девяти этажей и представляющий собой полноценный видеопортал, который рассказывает обо всех направлениях жизни Сбербанка. А группы Сбербанка в социальных сетях Vkontakte, Facebook и Odnoklassniki "Банк друзей" стали самыми популярными группами, посвященными финансам, в российских социальных медиа.

Группа в Vkontakte входит в ТОП-3 среди всех групп брендов в социальной сети. Суммарная аудитория зарегистрированных пользователей во всех группах Сбербанка превышает 1,4 млн человек. Реализовано более 40 игровых и обучающих проектов, участниками которых стало более 14 млн человек.

Национальная банковская премия учреждена Ассоциацией российских банков и "Национальным банковским журналом" в 2005 году.

16842
43
7