Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Северный морской путь открывает новые возможности для экономики Дальнего Востока - депутат

Член Законодательного Собрания Приморья Алексей Козицкий прокомментировал высказывание Владимира Путина на пресс-конференции в Москве
21 декабря 2012, 11:20 Политика

Возрождение Северного морского пути открывает путь к комплексному развитию Дальнего Востока как транспортного коридора между Западом и Востоком, между Европой и Азией. Об этом корр. РИА PrimaMedia сказал член комитета по регламенту, депутатской этике и организации работы Законодательного Собрания Приморского края, руководитель депутатской фракции партии "Справедливая Россия" в Законодательном Собрании Приморского края Алексей Козицкий.

- Как справедливо отметил президент России Владимир Путин на пресс-конференции для журналистов, одним из важнейших направлений развития экономики России должно стать возрождение Северного морского пути. По его словам, Севморпуть является экономически гораздо более целесообразным для доставки товаров из Европейской части, вообще из Европы, в Азиатско-Тихоокеанский регион, гораздо более экономически выгодным, чем движение через Суэцкий канал. С этим утверждением трудно не согласиться. Возрождение Северного морского пути открывает путь к комплексному развитию Дальнего Востока как транспортному коридору между Западом и Востоком, между Европой и Азией, - сказал Алексей Козицкий.

По его словам, логистические потоки мировых грузоперевозок пока обходят Россию стороной.

- По первому образованию я судоводитель, и хорошо понимаю, какие преимущества может дать России использование Северного морского пути. Пока что примерно 99% грузов из Европы в Азию отправляются через Суэцкий канал, и только 1% - через российский Транссиб, перевозки же по Северному морскому пути пока проходят лишь в тестовом режиме и практически не влияют на международные транспортные потоки. Известно, что груз из Иокогамы в Роттердам можно доставить морем через Суэцкий канал за 30 дней, а Северным морским путем – за 20 дней. Выгода использования этого пути очевидна, и чем раньше мы начнем полноценную эксплуатацию этого маршрута, тем лучше. Я не думаю, что начало работы Севморпути негативно отразится на портах Приморья", - сказал Алексей Козицкий.

Как отметил депутат, для успешного использования Северного морского пути, возможно, придется менять таможенное законодательство России.

- Для успешного использования Северного морского пути, возможно, придется менять таможенное законодательство России. Дело в том, что процедура оформления грузов, пересекающих границу РФ, крайне неудобна для перевозчиков. В Европе для этого достаточно заполнить три – четыре документа, а в России их не менее десятка. Неудивительно, что наша страна в международном рейтинге по уровню логистики находится на 95 месте. Нам нужно менять отношение к логистике. Судя по словам президента, сказанным на последней пресс-конференции, власти это понимают, - добавил Алексей Козицкий.

9113
43
8