Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Ситуация с выгрузкой грузов в Приморье беспокоит всю сеть РЖД

Замедление скорости разгрузки составов зимой приводит к закупорке железнодорожных артерий
13 декабря 2012, 19:40 Бизнес

Множество железнодорожных составов вынуждены простаивать в Приморье из-за неготовности грузополучателей эффективно организовать разгрузку вагонов в зимний период. Такая ситуация складывается в регионе каждую зиму. Пунктам разгрузки вагонов, как и прежде, не хватает людей и мощностей для приема грузопотоков. Об этом шла речь сегодня на пресс-конференции с участием руководства территориального управления и Дальневосточной дирекции управления движением ОАО "РЖД", сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Состоялась пресс-конференция с участием заместителя начальника железной дороги по территориальному управлению Сергеем Рябовым и первым заместителем начальника дирекции управления движением Дмитрием Бородинским. Поводом для ее проведения послужила неудовлетворительная ситуация с выгрузкой грузов в Приморье в зимний период. По мнению железнодорожников, от этого страдает вся логистическая цепочка, железная дорога, собственники вагонов, грузоотправители и потребители грузов. Таким образом, ситуация с выгрузкой грузов в Приморье беспокоит всю железнодорожную сеть России.

"Сегодня мы встречались в администрации Приморского края с первым вице-губернатором Сергеем Сидоровым по вопросу организации работы железной дороги в декабре и на новогодних праздниках. Все понимают, что ситуация с медленной разгрузкой вагонов очень острая, и нужно искать пути ее разрешения. От движения отставлено грузополучателем очень большое количество составов, и такое положение дел сильно тревожит как в части доставки грузов, так и в части движения пассажирских поездов", - отметил заместитель начальника железной дороги по территориальному управлению Сергей Рябов.

"Сейчас на путях в Приморском крае брошено большое количество вагонов, так, только во Владивостоке на станции Гайдамак стоит более 400 вагонов. При том что в среднем за сутки выгружается примерно по 12-18 вагонов. В крае ситуация гораздо хуже, сейчас по этой причине отстранено от движения более шести тысяч вагонов. Отмечу, что большинство приморских портов оказываются неготовыми обеспечивать эффективную выгрузку грузов в зимний период. По сравнению с летом выгрузка вагонов существенно падает. К примеру, заключается договор на поставку 250 вагонов, а разгружается только 100. Между тем, в период новогодних каникул ситуация будет только усложняться. И мы не находим ответа, что делать с этими брошенными поездами, и что будет делать грузополучатель с накопленным объемом груза", - сообщил журналистам первый заместитель начальника дальневосточной дирекции по управлению движением Дмитрий Бородинский.

По его словам, штрафные санкции не помогают. "Складывается ситуация, когда некоторые наши недобросовестные партнеры из-за невысоких штрафов используют вагоны под склады. Крайней мерой является сокращение количества поездов в адрес злостных грузополучателей. Однако мы понимаем, что это может привести к неблагоприятным социальным и экономическим последствиям для всех участников грузооборота".

Приморским портам очень важно вкладывать средства в модернизацию и развитие разгрузочных мощностей, устанавливать новое оборудование, развивать производство, считает Дмитрий Бородинский.

Напомним, что станцию "Мыс Астафьева" в Находке ждет значительная модернизация. После усовершенствования терминал сможет увеличить грузооборот до 6 млн тонн в год. Уже достигнута договоренность между руководством интермодального "Терминала Астаьфева" и Центральной дирекцией управления движением "Российских железных дорог" о модернизации железнодорожной станции в Находке.

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, объем экспорта российского угля с каждым годом будет только увеличиваться в связи с прогнозируемым ростом спроса на мировом рынке. При этом акцент экспорта смещается в АТР. Одна из главных задач – синхронизировать строительство и развитие морских терминалов с развитием железнодорожной инфраструктуры.

17440
43
7