Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Утилизационный сбор на экологичные грузовики в России могут снизить в 12 раз

Свои компании не способны удовлетворить спрос российских перевозчиков на седельные тягачи
13 декабря 2012, 15:45 Бизнес

Министерство транспорта РФ предлагает установить понижающий коэффициент 0,25 к утилизационному сбору на седельные тягачи экологических классов "Евро-4" и "Евро-5" — для международных перевозок. При этом таможенная пошлина на новые тягачи должна остаться на действующем уровне, для того чтобы осталась экономическая целесообразность производить такие машины в России, сообщает газета "Известия".

Напомним, утилизационный сбор на автомобили введен в России с 1 сентября 2012 года. Особенно серьезно это отразилось на грузовых автомобилях. Сейчас базовая ставка утилизационного сбора для грузовых автомобилей составляет 150 тысяч рублей. Итоговый размер сбора на новые автомобили полной массой от 12 до 20 тонн составляет 220,5 тысяч рублей, от 20 до 50 тонн — около 435 тысяч рублей.

В частности, на тягачи стандарта "Евро-4" сейчас действует коэффициент 2,9. Таким образом, после введения коэффициента 0,25 с импортеров такой техники будут требовать, соответственно, в 12 раз меньше — 37,5 тысяч рублей.

Как сообщили РИА PrimaMedia во Владивостокской таможне, с введением нового сбора ввоз грузовых авто в столицу Приморья практически полностью прекратился. Товары транспортной группы, всегда лидировавшие во Владивостоке по таможенным сборам, за последние полгода впервые уступили свое лидерство.

16852
43
7