Польза и вред. Хлеб
14:20
Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50

Власти Владивостока настаивают на стоимости проезда в автобусе в 15 рублей

Позицию перевозчиков, что они "уходят в минус", мэрия считает не подтвержденной реальными выкладками
12 декабря 2012, 19:05 Бизнес #Автомобили

Власти Владивостока намерены настаивать на оставлении тарифа на перевозки пассажиров автомобильным общественным транспортом в приморской столице на прежнем уровне. Поднимать его до 17 рублей представители городской администрации в ближайшее время не собираются, так как не считают деятельность перевозчиков убыточной, сообщила корр. РИА PrimaMedia представитель пресс-службы мэрии.

"15 рублей – это нормальная, обоснованная цена. Несмотря на удорожание топлива, нельзя сказать, что перевозчики несут убытки и работают себе не в плюс. Это же подтверждает деятельность муниципального автотранспортного предприятия ВПОПАТ №1", - уточнили в мэрии.

На повышении цены настаивают ряд компаний-перевозчиков, работающих на маршрутах во Владивостоке, мотивируя это тем, что резко выросли тарифы на топливо, была введена ответственность по обязательному страхованию пассажиров, к тому же они якобы выполнили программу по обновлению автотранспортных средств.

По мнению представителей администрации Владивостока, хотя автопарк общественного транспорта, действительно, серьезно обновился в 2012 году – на 320 автобусов, но проблемы в этой отрасли остаются прежними. Так, многие перевозчики не соблюдают графики движения, игнорируют установку в автобусах системы безналичного расчета – по карте "Дельфин", хотя такая договоренность с ними была.

"Администрация Владивостока юридически не может повысить тариф, согласно постановлению правительства №239, это полномочия органов исполнительной власти субъектов РФ, то есть краевой администрации", - подчеркнул источник в "сером" доме.

Напомним, с 1 января 2013 года на всей территории Приморского края будут впервые введены единые предельные тарифы на перевозки пассажиров автомобильным общественным транспортом. На 2013 год рост тарифов в городском сообщении составит до 120 % (от 14 до 17 рублей за поездку). Как сообщили в департаменте по тарифам Приморского края,  вводимые тарифы являются предельно максимальными, а значит, на разных территориях края  главы муниципальных образований совместно с перевозчиками могут принять меры по организации перевозок по более низкому тарифу.

14099
43
7