Польза и вред. Хлеб
19 июня, 14:20
Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
19 июня, 08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50

Более 20 млрд рублей хотят выделить на перевозку авто, выпущенных на Дальнем Востоке

Общее финансирование российских производителей автомобилей и комплектующих до 2020 года составит более 1 трлн рублей
10 декабря 2012, 11:35 Политика

Правительство РФ рассматривает проект программы по развитию отечественного автопрома. Финансирование российских производителей автомобилей и комплектующих до 2020 года составит более 1трлн рублей. При этом более 20 млрд рублей хотят выделить на перевозку авто, выпущенных на Дальнем Востоке. Средства пойдут, в том числе, выделенные сна НИОКР и развитие экологически чистого транспорта, сообщает "Газета.ru".

Согласно тексту документа программы "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности на период до 2020 года", объем финансирования российского автопрома до 2020 года составляет почти 940 млрд рублей, 72,6 млрд из которых являются бюджетными средствами, а оставшиеся 866,6 млрд планируется привлечь из внебюджетных источников. Помимо этой суммы авторы программы посчитали необходимым привлечь дополнительные 186 млрд рублей в период с 2016-го по 2020 год. Таким образом, финансирование российского автопрома на девять лет составит более 1 трлн рублей.

Подпрограмма предусматривает также и субсидирование перевозки автомобилей, выпущенных на предприятиях Дальнего Востока, в объеме 20,1 млрд рублей и стимулирование создания современных подшипниковых производств (300 млн рублей). При этом объем необходимых для реализации подпрограммы средств увеличивается ежегодно. Так, в 2016 году объем дополнительного финансирования подпрограммы составляет 550 млн рублей, а в 2020-м – 79,2 млрд рублей.

Напомним, ранее с подобным заявлением выступал президент РФ. На открытии производства Mazda на заводе "Соллерс - Дальний Восток" Владимир Путин пообещал сохранить субсидии на перевозку продукции СП Mazda - "Соллерс" на запад РФ. Как отметил президент, они будут действовать до тех пор, пока производство не встанет твердо на ноги.

19279
43
8