Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

В Приморье ущерб железнодорожников от расхитителей металлов превысил 1миллон рублей

Зачастую этому способствует активная деятельность коммерческих структур
26 октября 2006, 22:45 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 26 октября, PrimaMedia. В Приморье ущерб железнодорожников от расхитителей металлов в этом году превысил 1миллон рублей.

Как сообщил РИА PrimaMedia в четверг пресс-секретарь Владивостокского отделения ДВЖД Александр Артамонов, об этом заявил начальник отдела безопасности Дальневосточного регионального центра безопасности на Владивостокском отделении дороги - филиала ОАО «РЖД» Петр ЛИПНИЦКИЙ на расширенном заседании представителей силовых структур, состоявшемся по инициативе железнодорожников Владивостокского отделения дороги в Администрации Приморского края. На повестку дня были вынесены вопросы о непрекращающихся хищениях черных и цветных металлов с железнодорожной инфраструктуры и подвижного состава.

По мнению Петра ЛИПНИЦКОГО, росту правонарушений во многом способствует активная деятельность коммерческих структур, специализирующихся на сборе и реализации металлолома и осуществляющих свою деятельность с явными нарушениями действующего российского законодательства. Он также отметил что, наиболее криминогенными участками являются станции и перегоны, находящиеся на отдаленном расстоянии от дислокации подразделений транспортной милиции и ведомственной охраны. А, учитывая тот факт, что местное население там, в основном, безработные граждане, то единственным способом выжить для них является хищение железнодорожного имущества и перевозимых грузов с дальнейшей сдачей в приемные пункты или перепродажей.

Так, в текущем году на Владивостокском отделении Дальневосточной железной дороги зарегистрировано 123 случая хищений металлических деталей верхнего строения пути, кабелей централизации блокировки, связи. Нанесенный ущерб превышает 1 миллион рублей. И это только стоимость похищенного имущества, без учета затрат на производство восстановительных работ и потерь от простоев.

Не смотря на меры, принимаемые работниками железнодорожного транспорта, сотрудниками Приморского линейного управления внутренних дел на транспорте Владивостокского отряда ведомственной охраны, количество хищений и случаев умышленной порчи оборудования систем электроснабжения и связи на Владивостокском отделении Дальневосточной железной дороги не уменьшается. И в каждом случае противоправного вмешательства в работу железной дороги может возникнуть нештатная ситуация с риском и потенциальной угрозой безопасности движения поездов, что может привести к страшным последствиям, включая человеческие жертвы.

787
43
37