Польза и вред. Хлеб
14:20
Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50

На автобусных остановках Владивостока - столпотворения

Жители Владивостока жалуются на нехватку автобусов в городе
26 октября 2006, 23:00 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 26 октября, PrimaMedia. Жители Владивостока жалуются на нехватку автобусов в городе. На автобусных остановках города – столпотворения.

Агентство РИА PrimaMedia решило выяснить причины происходящего и провело собственное расследование.

При анализе рынка общественного транспорта были получены следующие результаты: в 2003 году среднее количество автобусов, выходящих на городские линии составляло 668 единиц. В 2004 – 591 единицу. В 2005 – 526 автобусов. Во втором полугодии 2006 года – 461 автобус. И на данный момент горожан обслуживают лишь 410 единиц транспорта.

Сами работники транспортных компаний объясняют уменьшение автобусного парка Владивостока более чем на 50 процентов несколькими объективными причинами.

Во-первых, это подорожание самих автобусов почти на 300 процентов. К примеру, если в 2003 году средняя цена восьмилетнего корейского автобуса Хендай Аэросити составляла 7,5 тысяч долларов, то сегодня стоимость транспортного средства аналогичного плана и возраста колеблется от 18 до 22 тыс. у.е.

Во-вторых, это 30-процентное подорожание солярки.

В-третьих, это то, что количество льготников в городе – граждан, вообще не платящих за проезд, увеличилось с 50 до 250 тысяч человек.

В-четвертых, за данный период времени произошло подорожание резины в 1,5 раза.

В-пятых, общее обслуживание автобусов (запчасти и т. д.) подорожало в 2-2,5 раза.

При этом… Средняя зарплата водителей в 2003 году составляла 8 тысяч рублей. И, по утверждению самих транспортников, они были рады такой зарплате. Сегодня за свою работу водители автобусов получают 15 тысяч рублей… И мало кто «ведется» на такую зарплату. По словам руководителей транспортных компаний, водителей автобусов во Владивостоке сегодня катастрофически не хватает.

И еще один аргумент, приводимый транспортниками, это то, что стоимость проезда во Владивостоке с 2003 года поднялась лишь на 3 рубля – с 5-ти до 8-ми. Учитывая все вышеприведенные доводы, ни о каком увеличении автобусного парка Владивостока, по крайней мере, в ближайшее время, не может быть и речи, утверждают транспортники.

820
43
37