Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

На автобусных остановках Владивостока - столпотворения

Жители Владивостока жалуются на нехватку автобусов в городе
26 октября 2006, 23:00 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 26 октября, PrimaMedia. Жители Владивостока жалуются на нехватку автобусов в городе. На автобусных остановках города – столпотворения.

Агентство РИА PrimaMedia решило выяснить причины происходящего и провело собственное расследование.

При анализе рынка общественного транспорта были получены следующие результаты: в 2003 году среднее количество автобусов, выходящих на городские линии составляло 668 единиц. В 2004 – 591 единицу. В 2005 – 526 автобусов. Во втором полугодии 2006 года – 461 автобус. И на данный момент горожан обслуживают лишь 410 единиц транспорта.

Сами работники транспортных компаний объясняют уменьшение автобусного парка Владивостока более чем на 50 процентов несколькими объективными причинами.

Во-первых, это подорожание самих автобусов почти на 300 процентов. К примеру, если в 2003 году средняя цена восьмилетнего корейского автобуса Хендай Аэросити составляла 7,5 тысяч долларов, то сегодня стоимость транспортного средства аналогичного плана и возраста колеблется от 18 до 22 тыс. у.е.

Во-вторых, это 30-процентное подорожание солярки.

В-третьих, это то, что количество льготников в городе – граждан, вообще не платящих за проезд, увеличилось с 50 до 250 тысяч человек.

В-четвертых, за данный период времени произошло подорожание резины в 1,5 раза.

В-пятых, общее обслуживание автобусов (запчасти и т. д.) подорожало в 2-2,5 раза.

При этом… Средняя зарплата водителей в 2003 году составляла 8 тысяч рублей. И, по утверждению самих транспортников, они были рады такой зарплате. Сегодня за свою работу водители автобусов получают 15 тысяч рублей… И мало кто «ведется» на такую зарплату. По словам руководителей транспортных компаний, водителей автобусов во Владивостоке сегодня катастрофически не хватает.

И еще один аргумент, приводимый транспортниками, это то, что стоимость проезда во Владивостоке с 2003 года поднялась лишь на 3 рубля – с 5-ти до 8-ми. Учитывая все вышеприведенные доводы, ни о каком увеличении автобусного парка Владивостока, по крайней мере, в ближайшее время, не может быть и речи, утверждают транспортники.

820
43
37