Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Новую атаку на приморских кондитеров начали конкуренты из Москвы

Москвичи хотят взыскать с приморцев 135 млн рублей за нелегальное использование бренда
22 ноября 2012, 11:55 Бизнес Шоколадная война

Новую атаку московских конкурентов отражают приморские кондитеры. За выпуск конфет с названиями, похожими на популярные бренды, ОАО "Рот Фронт" и "Красный Октябрь" хотят взыскать через суд с ОАО "Приморский кондитер" 135 млн рублей, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Дело рассматривалось 15 ноября в Приморском краевом арбитражном суде, и было отложено по заявлению приморских кондитеров на 5 декабря.

Москвичи пытаются доказать, что "Приморский кондитер" должен платить за использование названий почти всех выпускаемых конфет, поскольку они похожи до смешения с зарегистрированными ими брендами. Например, по их мнению, название "Красный маг" до смешения похоже на название "Красный мак", а название "Мишка Косолапов" похоже на "Мишка Косолапый".

Приморские производители сладкой продукции не согласны с постановкой вопроса и намерены обратиться к патентным поверенным с целью получения заключение о наличии сходства до степени смешения с товарными знаками истца.

Напомним, что ОАО "Объединенные кондитеры" зарегистрировало за собой право на использование в качестве товарных знаков большинство так называемых советских брендов и потребовало от региональных кондитерских фабрик приостановить или прекратить выпуск подобной продукции.

ОАО "Приморский кондитер" провело ребрендинг, на рынке появились конфеты с похожими, но другими названиями. Теперь москвичи хотят доказать, что новые названия конфет и другой продукции до смешения похожи на старые и требуют компенсацию за нелегальное использование товарных знаков. Однако Федеральная антимонопольная служба решила, что другие фабрики тоже могут использовать их для своей продукции, но только в том случае, если она будет выпускаться в исторической упаковке. Это правило распространяется на все региональные предприятия, производившие в свое время кондитерские изделия под советскими брендами. Таким образом, холдинг "Объединенные кондитеры" может лишиться монопольного права на товарные знаки, известные со времен СССР.

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, охоту за брендами ведут не только кондитеры. Московский ГУМ хочет отнять имя у приморских "родственников", возможно, универмагам с таким названием во Владивостоке и Находке придется менять вывески.

9113
43
7