Дальний Восток является лидером по количеству предпринимателей и юридических лиц, которые предпочитают обслуживаться в банке дистанционно. Дальневосточный банк Сбербанка России отмечает по этому показателю стабильное лидерство во всероссийской системе. 78% корпоративных клиентов являются пользователями "Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн", сообщили РИА PrimaMedia в пресс-центре Дальневосточного отделения Сбербанка России.
Удобство и оперативность обслуживания через Интернет успели оценить многие компании и предприниматели. Число пользователей "Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн" за 2012 год увеличилось более чем в полтора раза и на сегодня составляет 22,3 тысячи человек.
Подключившиеся к системе "Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн", клиенты-юридические лица и предприниматели могут подготавливать и отправлять в банк рублевые платежные документы через сеть Интернет, получать информацию о движении денежных средств по счетам, общаться с сотрудниками банка путем обмена сообщениями, а также направлять заявки на рассмотрение банком возможности предоставления клиенту тех или иных банковских продуктов.
Для работы достаточно иметь доступ в сеть Интернет и мобильный телефон. Система дистанционного банковского обслуживания позволяет управлять своими счетами из любой точки мира.
"Система "СбербанкБизнесОнл@йн" проста и удобна, работает гораздо быстрее ее аналогов, позволяет следить за остатком средств на своем счете в режиме реального времени, - отмечает заместитель председателя Дальневосточного банка Сбербанка России Марина Перебейнус. - Одним из основных ее преимуществ, по мнению предпринимателя, является возможность отправления платежей с любого компьютера, подключенного к Интернету".
В 2013 году Дальневосточный банк намерен ввести в эксплуатацию новые сервисы и расширить спектр услуг, предоставляемых корпоративным клиентам. У клиентов появится возможность направлять в банк по системе "Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн" реестры на выпуск корпоративных карт, а также реестры на пополнение бизнес-счетов.