Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Навигация 2012 года по завозу нефтепродуктов завершена на Чукотке

В регион доставлено 12,5 тысяч тонн продовольствия, что на 27 % превышает показатели 2011 года
18 ноября 2012, 17:05 Политика

Навигация на Чукотке, продолжавшаяся в общей сложности 145 суток, закрыта. Теплоходы "Герой" и "Радик Баширов" покинули морские порты Анадырь и п. Провидения. По сообщению Департамента промышленной политики Чукотского автономного округа, план завоза нефтепродуктов на территорию Чукотки в навигационный период 2012 года выполнен в полном объеме, объем завезенного твердого топлива также составил 100% от плана. В регион доставлено 12,5 тысяч тонн продовольствия, что на 27 % превышает показатели 2011 года, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на сайт Чукотки.

Централизованный завоз ГСМ на территорию округа завершен в конце октября. Большая часть этого груза завозилась через морской порт Певек, который является основными транспортными воротами арктической Чукотки. Крайним участником топливной навигации 2012 года стал танкер "Котлас", доставивший в самый северный морской порт России Певек Чукотского АО заключительную партию нефтепродуктов - 1 тысяча тонн автобензина. Всего в 2012 году на территорию Чукотки было доставлено 141,5 тысяч тонн горюче-смазочных материалов, включающих дизтопливо (121,9 тысяч тонн), автобензины различных марок (3,6 тысяч тонн) и авиационный керосин (16,1 тысяч тонн).

Для нужд населения, жилищно-коммунального хозяйства и "большой" энергетики завезено 364,8 тысяч тонн угля. Также были завезены топливные шланги высокого давления.
Как отметил первый заместитель начальника Департамента промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Виктор Севастьянов, завоз грузов на территорию округа осуществлялся как государственными предприятиями, так и коммерческими организациями.

- Централизованная доставка топлива, перевалка и его хранение выполнялась силами государственного предприятия "Чукотснаб", - пояснил Виктор Севастьянов. - Работа по транспортировке груза, предназначенного для труднодоступных населенных пунктов округа будет продолжена в зимний период.

Кроме дальневосточного направления, доставка грузов в арктическую часть Чукотского АО в навигацию 2012 года осуществлялась Северным морским путем. Поставки нефтепродуктов по маршруту Мурманск-Певек в период завершившейся навигации осуществлялись танкерами-"тринадцатитысячниками" ледового класса Мурманского морского пароходства "Варзуга" и "Индига". В схеме поставки нефтепродуктов по Севморпути впервые использовались накопитель-"стотысячник" "Натали" и танкер "Хатанга" грузоподъемностью 20 тысяч тонн. Всего по Северному морскому пути в округ доставлено 81 тысяча тонн ГСМ, что составило 75% от всего объема нефтепродуктов транспортированного в этом году.

Напомним, ранее сообщалось, что ледокол "Красин" ОАО "Дальневосточное морское пароходство" прошел мыс Дежнева на юг, что означает окончание завоза грузов в Арктику с востока. Последним транспортным судном, проводкой которого на выход из Арктики и закончилась навигация, был теплоход "Капитан Старостин", который завершил погрузо-разгрузочные работы в порту Певек 5 ноября. За 117 суток навигации доставлено получателям Чукотки и вывезено из портов Восточной Арктики судами с востока 140,5 тысяч тонн народнохозяйственных грузов.

19279
43
8