Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Первый пилотный контейнерный поезд совершил пробег КНР-Россия-Германия

Пробег с применением унифицированной накладной продлился около 17 дней
18 ноября 2012, 15:50 Политика

Пробег первого пилотного контейнерного поезда с применением унифицированной накладной ЦИМ/СМГС осуществлен по маршруту Чунцин (КНР) - Дуйсбург (Германия) через территорию России. Поезд, организованный под эгидой Организации сотрудничества железных дорог, прибыл в Германию 16 ноября. Из КНР состав из 42 сорокафутовых контейнеров с продукцией компаний Acer и ASUS и товарами народного потребления прочих производителей, отправился 31 октября. В дороге он пробыл около 17 дней, сообщили РИА PrimaMedia в ОАО "РЖД".

Этому событию предшествовала длительная кропотливая работа, проведенная комиссией ОСЖД по грузовым перевозкам по анализу и оценке маршрутов из Китая в Европу с использованием накладной ЦИМ/СМГС.
Унифицированная накладная используется при перевозке грузов в страны, применяющие разное международное транспортное право (ЦИМ и СМГС), и оформляется на весь путь следования без переоформления в пункте смены транспортного права. Кроме того, с применением накладной ЦИМ/СМГС реализована возможность отправки по одной накладной маршрутного поезда, а также групп вагонов и контейнеров, что позволяет достичь облегчения пересечения границ и, соответственно, увеличить скорость доставки грузов. Эффективность использования данной накладной будет оценена после подробного анализа результатов проведенного пилотного пробега.

Чунцин - Дуйсбург является уже апробированным маршрутом: до использования унифицированной накладной ЦИМ/СМГС по нему проследовало более 20 поездов с применением двух отдельных накладных.
Подтверждение Министерством железных дорог Китая использования накладной ЦИМ/СМГС с 1 января 2012 года на погранпереходах Эрлянь, Алашанькоу и Манчжурия расширило географию проекта ЦИТ/ОСЖД "Транспортно-правовая интероперабельность ЦИМ/СМГС" на Восток и придало ему статус трансконтинентального.

Демонстрационный пробег контейнерного поезда позволит проанализировать использование унифицированной накладной ЦИМ/СМГС, выявить реальные преимущества данных документов при осуществлении трансконтинентальных перевозок по маршруту Китай - Западная Европа как важного инструмента по облегчению пересечения границ.

В настоящее время ожидается прибытие второго контейнерного поезда, следующего по этому же маршруту с применением унифицированной накладной ЦИМ/СМГС с грузом компании Hewlett Packard

19279
43
8