Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Вагоны-рельсосмазыватели появятся на Дальневосточной железной дороге

Их внедрение должно снизить износ гребней колес и рельсов в три раза
18 ноября 2012, 14:00 Политика

Парк вагонов-рельсосмазывателей планируют создать на базе новых пассажирских вагонов, курсирующих в составе почтово-багажных и пассажирских поездов по Свердловской, Восточно-Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной железным дорогам. В 2012 году по этим веткам ж/д полотна хотят запустить сразу 19 таких вагонов. По мнению руководства ОАО "РЖД", это позволит снизить износ гребней колес и рельсов в три раза, уменьшить сопротивление движению в кривой на 5-10%, а расход энергии - на 6%, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на сайт ОАО "РЖД".

Помимо этого, в 2012 году на внедрение ресурсосберегающих технологий ОАО "РЖД" направит 2,9 млрд рублей. Проведенные ОАО "РЖД" мероприятия по ресурсосбережению в период с января 2009 года по 1 октября 2012 года обеспечили экономию 932 млн кВт∙ч электроэнергии, 58 тысяч тонн дизельного топлива, 783 тысяч Гкал тепловой энергии. Кроме того, было высвобождено трудовых ресурсов в общей сложности на 7979,5 тысяч человеко-часов.

На внедрение светодиодной техники ОАО "РЖД" с 2008 года направлено 2,16 млрд рублей. Кроме того, компания закупает подвижной состав, оборудованный светодиодными прожекторами, буферными фонарями и другими светильниками.

Эффективно применяются новые подходы в отоплении производственных помещений с помощью систем лучистого (инфракрасного) отопления. При этом стоимость 1 Гкал потребляемого тепла снижается в 3-5 раз по сравнению с системами водяного отопления.

С целью снижения эксплуатационных расходов на лубрикацию рельсов, высвобождения локомотивов и локомотивных бригад руководством ОАО "РЖД" принято решение о создании парка вагонов-рельсосмазывателей на базе новых пассажирских вагонов, курсирующих в составе почтово-багажных и пассажирских поездов. В 2012 году планируется внедрение 19 вагонов-рельсосмазывателей на Свердловской, Восточно-Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной железных дорогах. Это позволит снизить износ гребней колес и рельсов в три раза, уменьшить сопротивление движению в кривой на 5-10%, а расход энергии - на 6%.

Контроль за расходом топлива при эксплуатации тепловозов планируют организовать с помощью внедрения на 13-ти железных дорогах 1,1 тысячи систем регистрации и анализа параметров работы тепловоза и учета дизельного топлива. Это позволит контролировать расход локомотивом дизельного топлива и его экономию или перерасход за рабочую смену, получать объективную информацию о фактическом удельном расходе дизельного топлива каждой подвижной единицы, а также о проделанной ею работе

19279
43
8