Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Абоненты "Билайн" в Приморье могут не бояться уйти в минус

Тем не менее, к SIM-картам стоит относиться более ответственно, советуют в компании
24 сентября 2010, 16:35 Бизнес
ВЛАДИВОСТОК, 24 сентября, PrimaMedia. Количество SIM-карт по России и в частности – в Приморье, давно превысило численность населения. Номера продаются из рук в руки, дарятся, теряются. Не окажется ли такая беспечность губительной для операторов и самих абонентов? РИА PrimaMedia проведен тематический опрос региональных операторов. На вопросы ответила Лия Хабарова, старший специалист по внешним коммуникациям приморского филиала ОАО "Вымпел-Коммуникации" (бренд "Билайн").

По стране количество SIM-карт давно превысило количество населения. Какова ситуация в Приморье и с чем это связано?

Два  оператора в Приморье уже успели праздновать круглое кол-во абонентов, в миллион и в восемьсот тысяч. Таким образом, суммарно зарегистрировано только у них 1, 8 млн абонентов при населении края порядка 2,3 млн. человек. Не забывайте о том, что есть еще три оператора также со значительной абонентской базой.

Стоит учитывать, однако, что SIM-карты используются не только в телефонах или модемах, также их размещают в банкоматах, в сигнализациях, видеокамерах и прочих устройствах.

Кроме того, действительно у многих людей сейчас по несколько SIM-карт. Как правило, одна основная - для голоса, вторая - для голоса там, где не берет оператор "основной" SIM‑карты или для недорогой связи с родственниками, которые живут в других городах и странах. Например, для связи по Приморью – SIM-карта одного из локальных операторов, которая у абонента уже много лет. Для связи с родственниками где-нибудь в Нижнем Новгороде, у которых "Билайн", соответственно, SIM-карта "Билайн", так как внутри сети одной компании в большинстве случаев говорить гораздо дешевле, для этого есть и специальные тарифы, и оптимизирующие  услуги. Также в большинстве случаев у пользователей есть и отдельные SIM-карты для Интернета. Не забывайте также и про SIM-карты для корпоративных клиентов – у многих есть и "личный", и "рабочий" телефон. То есть пользователи не бездумно покупают себе разные SIM‑карты, а что действительно используют их для разных целей.

По разным оценкам, проникновение сотовой связи в Приморье сейчас – порядка 180%, около 50% из этой цифры – действительно так называемая дутая база, то есть это либо неактивные абоненты, либо временно заблокированные по тем или иным причинам. При этом "Билайн", в отличие от многих других операторов связи, в своей деятельности опирается именно на активную абонентскую базу.

А не окажется ли, что за внезапный долг на SIM-карте, беспечно отданной попользоваться кому-то другому, придется расплачиваться формальному владельцу, причем со своих других счетов этого оператора?

Абоненты "Билайн" на каждую SIM-карту заключают отдельный договор, будь то голосовая SIM-карта или для работы в Интернете. Таким образом, в нашей компании счета  абонента – физического лица - не взаимосвязаны. Да это и не нужно, потому что система нашего биллинга не дает абоненту уйти в минус. Как только баланс доходит до нуля, предоставление услуг приостанавливается до дальнейшего пополнения счета, это касается как голосовых, так и интернет SIM-карт. 

Ответы других операторов на опрос можно также найти на ленте новостей РИА PrimaMedia. МТСМегаФон.

16864
43
7